В том году установил сигнализацию на 12ку. Ставил КГБ, доволен вполне. Еще устанавилвал у них же ксенон. Недорого и работает хорошо. На этой неделе собираюсь заново поехать к ним, уже на другой машине, но так же хочу что-нибудь недорогое. Уже записался на установку. Заеду в среду после работы.
Хороший магазин. Большой выбор. Долго выбирал матрас нашел именно там. Не хотел покупать "аскону" и тому подобные производители. Ведь "КОРОНА" производитель Башкирии. Отличный матрас. Спасибо за хороший сон
Полностью согласен с предыдущими отзывами. "Руководителю" конторы (той самой странной бабке) полностью соответствуют все сотрудники - и так называемая "секретарша" и она же "директор", и все так называемые "эксперты". Компетенции ноль, суета и бардак, ничего не могут найти - позвонили чтобы забрал якобы готовое заключение, а когда пришел - выяснилось, что его еще даже и не распечатали. Распечатывали часа полтора, так как то нет бумаги, то принтер сломался, то краски кончились... Бабка в компьютере вообще не шарит, печатает одним пальцем, а секретарша на нее орет. Потом выяснилось, что это мать с дочкой и стала понятна эта уважительность в общении друг с другом. В распечатанном заключении оказалась куча неточностей и опечаток, а так же простых грамматических ошибок в простых русских словах... В итоге плюнул и ушел без заключения. Только через три дня мне удосужились позвонить эти "руководители" якобы "экспертного" учреждения и отдать заключение. Качество заключения и организации работы отвратительное - и сам больше никогда не обращусь и никому не посоветую.
Здравтсвуйте, читала отзывы. Я в Шоке!!! Что в этих "Полушках" твориться... Была свидетелем такой ситуации. Было это в Полушке 232, по адресу п. Чишмы, ул. Ленина, 53. В этом магазине по вечерам после 20.00 остается один кассир. Девушка там работает, с фамилией интересной Пролипото Нелли. Всегда вежливая, грамотно общается. Она бедняжка отпускает покупателей. А я возле входа стояла, маму ждала, она в очереди стояла. Очередь была человек 30. Попросили позвать кого-нибудь на замену второму кассиру. Контролер сходил сообщил директору этого магазина об огромной очереди. Но никто не вышел. И парень этот сказал, что директор передала, никто не сядет за кассу. А сама даже не вышла к покупателям... Нам так эту девушку стало жалко. Все у нее норовят выяснить, почему второго кассира нет. Многие грубят, а ей еще работать в этом магазине же. Позвонили на горячую линию... Но, видимо, там не предпринимают мер никаких. А на директора их смотреть противно. Много раз была свидетелем ее разговоров с сотрудниками. Никогда такого пренебрежительного отношения со стороны директора к персоналу не видела. При покупателях, как котят тычет и уходит с торжествующим видом. Поймите! Нам покупателям не нравится такое видеть. Постоянно на работников орет! Нет, не выговаривает, не отчитывает и даже не кричит, а орет... А в тот день ( это было 26.06.2015) даже не соизволила выйти к покупателям и разъяснить ситуацию... Потом когда очередь уже прошла, она вышла. Мы за молоком повторно зашли... А как она ходит по магазину, вы бы видели!!! Там все парни и девушки хорошие работают. А изза нее только противно туда заходить! Неужели их совсем в учебных центрах ничему не учат? Хоть каким- то основам менеджмента!!! Печально все...