Долго и нудно выбирал себе кресло домой. На сайтах, читал отзывы. Был во многих магазинах и пробовал всякие варианты. Окончательно остановился между LK-12 и LK-3. Компания на рынке уже давно и очень неплохо себя зарекомендовала. Так же стул этой компании был у моей знакомой, говорила, что очень нравится. Посидев в LK-3 пару минут в магазине решил брать его. Привез домой, собрал. Начал пользоваться. Все очень нравится!
Делали в Уфапленке замену лобового стекла.
Понравилось, что все быстро, качественно, профессионально выполнили, аж душа радуется - есть у нас классные специалисты в городе! Теперь только сюда)
г.Пермь.работала в РА А1 на таком проекте как "stail".Работала на замене,как могла так выручала,а в итоге ни каких денег не увидела.отработала в мае и в июне по 5 часов при любых погодных условиях .В итоге отработала 8 смен.Должны мне 6 тыс. Агентство закрыли,сказали выплатят в июне,потом в июле.В итоге тишина.
Отзыв о компании: "Расходка Уфа". пр. Октября, 43. Интернет-магазин (rashodka-ufa.ru)
Сделав заказ на сайте Расходка Уфа, в интернет-магазине, можно ожидать ответа по три дня, а то и больше. На связь выходят крайне редко, дозвониться практически невозможно. Хамское общение сотрудников. Некомпетентность и безразличие.
Цены на сайте не соответствуют действительности. После оформления заказа, Вам вышлют счёт на несколько тысяч рублей больше. Настоящих цен покупатель так и не узнает.
Сотрудники компании "Расходка Уфа", могут поменять заказанный Вами товар на сайте, на любой другой, на своё усмотрение, не уведомив об этом Вас как клиента. После оплаты заказа, пропадают и не выходят на связь.
Отправляют заказы не в срок. Оговоренные сроки всегда нарушают. Могут отправить Ваш товар через водителя маршрутного такси в другой город ночью и Вы будете вынуждены ехать среди ночи, к водителю маршрутного такси, чтобы получить свой заказ.
Никому не рекомендуем интернет-магазин под названием Расходка Уфа, так как там сплошной обман и издевательство над клиентами.
Директору магазина Расходка Уфа, можем посоветовать пересмотреть своё отношение к бизнесу и клиентам, а так же подбору персонала, который у вас не в состоянии принимать и отправлять заказы.