Купили 4 букета цветов(букеты одинаковые, но цвет разный), пока со второго этажа добрались до кассы цена одного букет возросла на 40 рублей, но кассир нам пробила только один букет, видимо остальные имеют другую цену....Надо идти снова на второй этаж, к тому же пока мы разбирались с букетами, нам не вернули скидочную карту.Кассир сказала, что у нее ее нет......Спросили книгу жалоб, тишина...Спросили вышестоящие руководство, похоже никто не знает где оно такое есть...Бардак полнейший!
Не советую отдавать в ремонт что-либо! Я принес сотовый телефон Sony Ericsson на ремонт (аппарат не заряжался - глючил разъем). Пообещали заменить разъем. Через 4 дня позвонили, сказали: "готово". Пришел забирать - но при осмотре: краска на корпусе облупилась (думаю из-за перегрева при перепайке разъема), а при включении зарадного устройства выходило сообщение: "подключен дата кабель, функции телефона не доступны". Они на это ответили:- "что установили не тот разъем". Оставили телефон на последующий ремонт. Через месяц звонков к ним, они сообщают:- "что телефон ремонту не подлежит, можете забрать". В результате я забрал телефон который теперь даже не включается. Остается только выкинуть. В общем они просто испортили телефон "на смерть".
Хотелось бы отметить работу ребят в сервисном центре по ремонту бытовой техники в Уфе. Квалифицированные специалисты, быстро найдут и определят причину поломки, обозначат сумму ремонта. Сколько раз к ним обращалась, всегда очень быстро и качественно ремонтируют, берут недорого. Даже гарантию мне давали, когда телевизор у них ремонтировала. Ребята вежливые, приятно с ними иметь дело.
Доза-Агро производит оборудование не плохого качества, приобретали у них гранулятор ДГ-0,9,работает замечательно, заявленную производительность выдаёт без проблем. Не думал что за такие деньги можно купить нормальное оборудование отечественного производства.