Неделю назад у меня был день Рождения, и вот решила себя порадовать обновкой. Слышала по радио про «Мягкое золото» и из любопытства поехала туда, не пожалела. отличное обслуживание, высококвалифицированный персонал, приемлемые цены. Большое спасибо менеджеру за терпение и подбор отличной шубы, которая теперь стала любимой.
Купила длинную каракулевую шубу в подарок маме, смотрю в первую очередь на качество. Качество хорошее, не сомневаюсь, что шуба прослужит долго. Модель подходящая для взрослой женщины, хорошо, что в «Империи меха» не только модные молодёжные шубы есть, но и такие, солидные. Ассортимент вообще широкий.
Занимаемся в своём хозяйстве разведением домашней птицы и мелкого скота. Сырьевая база своя была, решили на собственном производстве делать корма.
В 2014г. приобрели в "Доза-Агро" комплекс для рассыпного комбикорма, через полгода докупили гранулятор, бункер и шнек. Оборудование не простаивает, работает бесперебойно, заказываем только расходники. Через 1,5 года оборудование уже окупило себя.
Работать на линии удобно, оборудование надежное, пока не подводит. Удобный пульт управления позволяет хорошо контролировать процесс производства. Гранулятор свою мощность отрабатывает.
Сделал заказ 27 июля, оплатил сразу визой.
28.08.15 пришло письмо:
"Добрый день!!! В наличии только один шлейф, второй я заказала ждём 1,5 недели.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru"
Хорошо, жду.
14 августа пишу, "Здравствуйте. Сроки уже переходят все границы!"
Ответ.
14 августа, 12:18
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , сегодня будем высылать.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru
Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
До сих пор заказ не отправлен.
27.07.2015 - Принят
27.07.2015 - В обработке
14.08.2015 - К отправке
На письма перестали отвечать. Последний ответ был, после гневного письма, о том что сроки совсем уже перешли все границы.
"Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
17.08.15 написал "Как дела с отправкой?". Ответа до сих пор нет!
Позвонил, менеджеры перекидывают друг на друга, якобы у них нет доступа для просмотра заказов. В итоге один менеджер сказал что отправлять будут 22.08.15 (в субботу). Звонок сорвался или сбросили, перезвонил, попросил пообщаться с руководством, тот же менеджер представился руководителем. Сначала сказал что склад переезжал и не было возможности отправить, затем сказал что отправили заказ 15.08.15, а номер накладной у них заперт в тумбочке сотрудницы, которая на больничном и доступа у руководителя к документам нету. Позвонил в транспортную, там нет поступления на мое имя.
Отличное отношение к клиентам! А главное какое громкое заявление "Мы постараемся максимально быстро исполнить Ваш заказ. "