Мне очень понравилось абсолютно всё. Здесь работают отличные продавцы. Спасибо, что так терпеливо мне выбирали почти час шубу. Идеальный вариант подобрали)))
Я уже офис менеджер на протяжении 4х лет. Нигде не встречала такого дружного коллектива, где всегда помогут. Зарплату платят вовремя, отдых и различные мероприятия устраивают. Мне пока большего и не надо.
На днях получили транспортирующее оборудование от наших партнёров, компании "Доза-Агро".
Являемся их клиентами уже не первый год! Широкий модельный ряд оборудования соответствует нашим запросам, запчасти и комплектующие всегда в наличии.
Хочу поделиться своими впечатлениями о данной компании. Скажу сразу обращаться туда не стоит и вот почему. В мае 2011 года приодрел у них 3 кондиционера (Маквей) с поставкой в течении 3-х месяцев, но с обещаниями поставить их в кратчайшие сроки а именно в июне-максимум в июле. В начале июля позвонил узнать как мой заказ , узнал ,что мои кондиционеры уже как 2 недели лежат и никто не удосужался мне позвонить и сообщить об этом это первый минус. Дальше интереснее. В течении 2-х недель пытался от них добиться установки данных кондиционеров (оплатив согласно договора 10 тыс руб) то у них вышки нет и то установщики на другом объекте . В итоге ежедневного надоедания они назначали день неди в в 9.00 установку и сказали ,чтобы лучше быть на квартире 8.30 чтобы ребята заранее все подготовили для эконимии времении работы автовышки. Приехали установщики в 9.20 когда вышка уже стояла и ждала их. Начали устанавливать в 12.00 вышка в течении 10 минут не могла переставиться в виду наличия под окном автомобиля (которая в 12.10 уехала) , но в этот период автовышка уехала на 2,5 часа. Приступили к работе уже в 16.00 . после завершения монтажа в 20.00 вышка переставилась на кондиционер котырый смонтировали еще до обеда ( причина - не закачали фреон т.к. до обеда его просто забыли взять) - а время вышки тикает. После установки мне предявили счет дополнительно на 16 тыс. руб где основное было услуги автовышки 12 тыс.руб. Я подсчитав все время работы автовышки и созванившись с владельцем автовышки узнав стоимость ) смог добиться снижения цены на 2,5 тыс руб причем в свой адрес услышав столько не лицеприятного. в итоге за установку 3-х кондиционеров я заплатил 24 тыс руб это при том, что трассы у меня были проложены заранее. А вот самое интересное дальше. Через 2 недели после установки перестал охлаждать один из кондиционеров (стоимостью 34,5 тыс. руб). По опыту знаю ,что это может быть если фреон из-за некачественного монтажа испарился через неплотности стыков .(фирма Фаренгейт мне по истечению 2-х лет устранила данную неприятность по гарантии бесплатно) . Позвонил в тео-климат сказал свою проблему через 3 дня они позвонили и сказали ,что если я оплачу автовышку то мне они его снимут и отремонтируют. Я сказал , что на кондиционеры у меня гарантия 3 -года на монтаж 6 месяцев и пусть они сами его снимают , хотя необходимости в этом нет и ремонтируют . Кондиционер снялля. По истечению 2-х недель моего периодического прозванивая о судьбе кондиционера , они сказали ,что его отремонтировали и готовы поставить если я оплачу автовышку. На мои замечания ,что у меня гарантия они даже не реагировали. Я написал заявление и официально им его вручил. Их ответ письмом меня шокировал. Они написали, сделали мне бонус в виде бесплатного съема кондиционера и бесплатно его починили , а вот , чтобы поставить я должен оплатить. В итоге наружный блок кондиционера находиться у них , причину поломки они мне напи
комментарий на отзыв Натальи от 15.11.2013
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка"
Уважаемая Наталья,
в первую очередь, мы приносим свои извинения за Ваше ожидание. Но "очередь больше месяца" может говорить лишь о том, что у компании большой поток заказов. Если говорить о непосредственном выполнении работ, то компания "Арка" имеет свой штат квалифицированных монтажников, которые проходят ежегодное обучение и аттестацию. Монтаж пластикового окна в компании "Арка" производится с соблюдением всех технических нормативов и правил, что позволяет добиться высоких показателей функционирования изделия при его эксплуатации. Наличие незапененных мест - это результат несоблюдения установленных норм и требований. Мы более, чем уверены, что специалисты компании "Арка" выполнили работы в соответствии со всеми требованиями и не могли допустить нарушения такого рода. Наша уверенность также подтверждается и тем, что по окончании выполнения работ сторонами был подписан акт приемки выполненных работ. При наличии каких-либо претензий Заказчиком в акте делается соответствующая отметка. Судя по тому, что в компанию акты с отметками не поступали, претензий к выполненным работам у Вас не было. Также отмечаем, что при заключении договора сторонами обговариваются все сроки выполнения работ (которые и указываются в самом договоре), а менеджеры дополнительно обговаривают с Заказчиком о готовности принять работы в течение всего дня, также за один день до отделки откосов определяется более точное время выполнения работ. С точностью до минуты визит к Вам работников рассчитать невозможно. Монтаж конструкций - стадия выполнения работ очень серьезная, ответственная и трудоемкая. Именно поэтому при заключении договора обговаривается возможное время ожидания выполнения работ. Произведя работы в полном соответствии с установленными требованиями, надеемся, что окна Арка Вас все-таки радуют. А в случае появления у Вас каких-либо обоснованных претензий Вы можете обратиться к менеджеру по анализу качества и рекламационной работе (тел: 2606099; 8-9174606507).