В июне 2013 заказали окна на Комарова. Вежливые менеджеры посчитали сумму, объяснили последовательность действий - замер,предоплата и т.д. После приезда замерщика заключили договор. При этом менеджер Ольга объяснила,что сначала вносим предоплату,а после монтажа-остальную часть.
Однако за день до установки менеджер звонит с грубым наездом и говорит,что если не заплатим оставшуюся сумму,то окна нам ставить никто не будет. Открываю договор - и правда, оплатить нужно заранее. В итоге в рабочее время пришлось ехать через весь город чтобы доплатить.. Зачем тогда вводить людей в заблуждение? С тем же успехом мы могли заплатить сразу.
Сами окна и качество установки в целом устроили, но монтажники часть старого окна просто выкинули через проем на улицу,нам потом пришлось ходить под окнами и собирать за ними эти доски.
В общем, за обслуживание-огромный минус, остальные окна заказываем в другой фирме, где нет хамоватых менеджеров,вводящих клиентов в заблуждение.
Автор:Анна
Оценка: 3
This comprehensive package provides everything you need a fully developed training program, ready-to-use marketing materials, and high-converting sales copy so you can start selling immediately and keep 100% of the profits!
With the Faceless YouTube Channel with AI Video Course, you skip the hard work and get a fully-loaded, done-for-you package that includes expert training, AI-powered content strategies, and sales materials
TRY IT NOW! https://hamsterkombat.expert/FacelessYouTubeChannelAI
Как-то было у меня в кармане ограниченное количество денежных средств, в связи с этим приходилось при покупке товаров обращать внимание на ценники (обычно я не парюсь по поводу этого) и внимательно подсчитывать, чтобы денег точно хватило. Так каково было мое удивление, когда на кассе не хватило 20 руб, хотя по моим подсчетам еще 10 руб. у меня остаться должно было. Оказалось что детская смесь аж на 30 руб. стоит дороже чем на указано в прилавке. Я пригласил администратора и ткнул ее носом в ценник и попросил дать объяснение по поводу этого, оказывается она за это не отвечает, кто-то не вышел на работу и не поменял ценники. Я вообще в осадок выпал от такого... потерял только кучу времени пока в очереди стоял и еще больше времени, пока там на кассе с чека убрали один творожок (там специальный ключ нужен, который удаляет позиции с чека), чтобы денег хватило на детскую смесь... Вообщем один негатив. Данный магазин находится в черниковке по ул. первомайской, недалеко от машинки...
Хочу поблагодарить сотрудника агентства недвижимости "Рио-Люкс" Мухтарова Рената Рафаиловича за профессиональный подход к вашему делу. Благодарю за помощь и организацию сделки по продаже квартиры, и покупке нового жилья.
13.11.13г. в 19.00 пришёл в ваш приват банк (г. казань ул. пр. булачная) в качестве кредитора хотел положить деньги (под 10 процентов). Попросил открыть кредитную карточку с нулевым кредитом. получил отказ по причине незначительной небрежности паспорта (наличия порванности на странице, сама страница целая). с этим паспортом не где претензий не имел, только в вашем банке. Сотрудники банка объяснили, что банку деньги не нужны, а нужен идеальный новый паспорт, и исполнение каких-то инструкций. Несколько раз повторил, что в данном случае я не заёмщик, а кредитор и отдавая в банк деньги рискую сам. Но получил отказ, видимо что такое ссудный капитал им не кто не объяснял. зато через 2 квартала по ул. пр. булачная зашёл в ООО центр финансирования, где не каких претензий к паспорту не предъявляли и приняли деньги под 18 процентов годовых. в интернете узнал, что оказывается «центр микрофинансирования» имеет мощную сеть филиалов и значительные активы превышающие приват банк. видимо акционеры «центра микрофинансирования» объясняют своим работникам, что деньги в кредитных учреждениях сами-собой не появляются.