я являюсь сотрудником этой компании с 2013 года, и не было такого,что бы Ильдар Разинович, кого то кинул или обманул! все сотрудники и наши клиенты(можно сделать вывод по тому, что повторных клиентов у нас 80%) довольны как работой так и отношением руководства!
Кафе ресторан Нептун меня в полном устраевает там всегда вкусная выпечка пироги особенно. Горячие блюда тоже отличается от других кафешик. Обслуживают на высшем уровне.
Хотела заказать очки для работы за компьютером. Директор уверяла, что производитель не Китай, а Франция. Хотела прочитать информацию на упаковке от линз, но продавец вырвала у меня упаковку из рук, продолжая уверять, что очки французского производителя. Я поверила ей, так как подумала, что все-таки она профессионал и лучше знает. Когда пришла забирать готовые очки, решила все-таки попросить еще раз прочитать информацию на упаковке. Прочитала, оказалось, что очки полностью китайские. Попросила вернуть деньги, но мне сказали что уже не могут этого сделать, так как деньги из кассы забрала директор.Сказали, что директор будет на следующий день утром. Я пришла в этот день. Директора не было. Другой продавец сказала мне, что директор не собирается возвращать мне деньги, несмотря на то, что я написала заявление. Скорее всего придется обращаться в суд.
Приветствую, коллеги!
Выражаю благодарность за информацию(правдивую и положительную)по поводу фин. инструмента Профит Макс. Сам пользуюсь этим счетом, и семья и знакомые и родственники. Все очень довольны. Результат инвестиции можно прочитать здесь: http://andreyd.info/blog/news/51.html