Андрей, мы сейчас решаем этот вопрос. Рекламация получена. Просчет доставки осуществляется транспортной компанией, с которой мы сотрудничаем автоматически при заполнении на сайте заявки. Именно у них произошел сбой. Приносим свои извинения. Данный вопрос решается. Хотелось бы также уточнить, что после оформления каждого заказа на сайте компании, с клиентами связывается менеджер для уточнения всех деталей заказа. Выясняем и этот вопрос, почему на этом этапе не было выявлено ошибки. Приносим свои извинения.
Добрый вечер! про такси САТУРН!
Я давно являюсь постоянным клиентом Вашего такси! И меня до сегодняшнего дня абсолютно все устраивало!
Но! После сегодняшнего случая я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами! И более того, всем знакомым буду советовать не делать этого!
Сегодня около 17-00 была вызвана машина по адресу г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 45, второй подъезд. Маршрут следования Зорге 32/1 затем Менделеева 138. Подъехала машина голубой шевроле лачетти г/н Т 127СМ. Машина подъехала быстро, водитель приветливый и доброжелательный, довез как говориться без «приключений». Ко всему этому претензий нет.
Далее в 22-39 выезжая по обратному маршруту было обнаружено что потерялись ключи. Мы логично предположили что они скорее всего выпали из кармана в машине. Однако, позвонив по телефону 2676767 я столкнулась с откровенным хамством. В первый раз мне буркнули: «Звоните по телефону контроля качества» и продиктовали номер с такой скоростью, что даже человек с феноменальной памятью не успел бы его запомнить, но мою просьбу повторить уже никто не слышал, т.к. бросили т рубку.
Ну что ж, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мне в общем то конечно не сложно в просторах интернета отыскать номер этой Вашей службы. Но после неудачных попыток туда дозвониться, я решила еще раз обратиться по номеру 2676767 в надежде на человеческое отношение и понимание. И что же опять? Мне даже не дали договорить фразу! Перебивая меня, сказали чтоб я звонила по телефону контроля качества. На мои возмущения что там не берут трубку, сказали: «они работают в будние дни с 9-00 до 18-00. ВСЁ!» и бросили трубку.
ВСЁ?????? Теперь под словом «всё» подразумевается вежливое обходительное общение? ЛЮДИИИ!!!! Сегодня суббота, время 11 вечера, я стою на улице без ключей от квартиры и машины! А Вы мне хамским образом предлагаете подождать до понедельника????? ГДЕЕЕЕЕЕЕ????
Я всего лишь просила связаться с водителем! Если это не входит в обязанности оператора, ну дайте мне номер водителя, я сама ему позвоню! Я допускаю мысль, что внутренние стандарты предприятия запрещают давать номера. Но даже в этом случае, зачем хамить и бросать трубки? Я сама работаю в сфере обслуживания! И своим подчиненным я такого ни в коем случае не разрешаю делать! В конце концов что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» никто не отменял!
Этот вопрос мог решиться довольно мирно и в течение пяти минут. Вместо этого Вы потеряли клиента!
транспортной компанией Уралтран-компани делал доставку с Екатеринбурга до Владивостока детской кроватки. Данной компанией не доволен. Во первых сделали обрешотку не грамотно. С предоставленного им груза в 0,64 м3 они сделали 2,25 м3. Засунули во внутрь между обрешоткой и основным грузом не нужного картона. Во вторых директор Павел Александрович разговаривает не корректно, он один прав, все остальные безграмотные потребители. Представитель во Владивостоке сказал сразу, что обрешотка сделана не правильно и что руководство однозначно за привезенный "ВОЗДУХ" возвращать деньги не собирается.
Вообщем вывод простой: с данной компанией работал в первый и последний раз и другим не советую.
Работаю очень долгое время с "Ратек", "Желдорэкспериция", "Желдордоставка" ни когда нареканий небыло. Если возникали транспортные проблемы, то руководство данных т/к решало их на месте.
Делайте правильный выбор при доставке вашего груза. Удачи всем.
Алексей
Охранные предприятия публикуют каждую неделю кучу вакансий, постоянно требуются: нач. охраны, нач.объектов, нач. смен, не говоря уже про простых рядовых сотрудников охраны, зарплаты публикуют заоблачные, а бы заманить очередную жертву на которой можно заработать денег. Официальные сайты охранных предприятий постоянно модерируются, а проще говоря отрицательные отзывы исключаются. Господа! оставьте свой отзыв специально для работающих в охранных структурах(или работавших) http://www.security-yes.com/ Сайт для начинающих и профессиональных охранников очень полезный.
Уже очень давно хотели сделать ремонт в кухне, но тянули до последнего и, кстати, непонятно чего, ведь меняли мебель там лет наверное двадцать назад. К этому подошли очень серьезно, решили всех знакомых удивить. Первое на что мы обратили внимание - это цвет. Очень хотелось оранжевый с черным, серым или синим. Кухню приобрели серого цвета с оранжевым, соответственно стол серый, а стулья искали оранжевые. Пересмотрели все магазины, но нам сказали, что такого цвета у них в наличии нет. Пришлось заказывать с интернета. Наш выбор пал на кухонные стулья B-M-59. Боялись, что придёт что-то не очень хорошее, но когда машина с доставкой приехала, мы были в большом восторге. Они были потрясающие и оттенок оранжевого точно подходил к нашему интерьеру! "Всё, как мы хотели" - сказал муж и так трогательно меня обнял. Не удивительно, ведь это было нашей мечтой! Что я всё о цвете да о цвете. Качество тоже очень хорошее и надежное. Думаю, что они нам прослужат ещё очень много лет. Сидеть на них удобно, не чувствуешь дискомфорта. В общем, мы очень довольны, что заказали именно эти стулья. Очень радуют глаз.