I guess the moral or the story is if a site seems shady AF make sure to manually cancel the PayPal agreement even if they say they canceled it on their end.
<a href=https://www.healthcarehygienemagazine.com/quantifying-and-interpreting-treatment-effects-in-covid-19-studies/>hentai</a>
Что за похабское отношение к клиентам?!
Позвонила в 7.00 , сделала заказ на 8.00, ответили что к определенному времени не направляют, и звоните мин. за 20-30. Хорошо, позвонила в 7.30,заказала такси, спросили 30-40 мин.ждать будете? Хорошо, согласилась. Звоню в 8.00 -ждите. Звоню в 8.30-ждите, звоню в 9.00-ждите! Да сколько ещё можно ждать?? Из Москвы чтоль такси добирается? Что за беспредел? Спрашиваю, номер оператора, с кем я общаюсь, она трубку ложит. Перезваниваю, спустя 5-мин -такая же ситуация. Телефон для связи руководством, ФИО не дают. Свой диспетчерский номер оператора тоже не говорят. Время потеряно,опоздала настроение испорчено! Уволить всех!
Очень хороший детский врач работает в Витадент Плюс – Лежнина Наталья Владимировна. Уже несколько лет вожу своих детей в эту клинику. Всё отлично! Большое спасибо за отличную работу!
Хотела поделиться своим опытом общения с компанией "Синий Бокс" Устанавливала сигнализацию в 2012 году, быстро сделали, позвонили что всё готово, за очень приемлемые деньги, до сих пор работает, ни разу не чинила. Недавно уронила брелок, он перестал работать, машину завожу, сигналка срабатвает естественно, пришлось оставить до утра (дело было поздним вечером)! Утром позвонила в Синий Бокс, сразу ребята приехали, аварийно сигналку отключили, направили на Суворова, чтобы брелок починили, приехала, там уже ждали, всё сделали быстро и оперативно, очень благодарна им!!! Отличные ребята, внимательное обслуживание, дружелюбный персонал!!! Вся семья там обслуживается!!!!