Друзья, хочу выразить все признательность за подсказку воспользоваться скидками. Я долго сомневалась, но всё-таки решилась. И не пожалела! Вышло дешевле, а главное, что качество услуг на высоте! Да, в наше время приходится экономить на всем, что можно. Хоть и говорят, что на здоровье нельзя экономить (с чем я согласна), но приятно, когда за ту же самую услугу можно заплатить меньше. Спасибо всем!
кто дал право директору магазина с.Старобалтачево грубить посетителям, она видимо не сделала себе выводов, ее уже таскали по судам, когда она обозвала посетительницу, когда та принесла сырую курицу гриль, да и вообще как ее взяли без образования, примите меры, не портьте репутацию магазина, ее репутацию знает все Балтачево
по поводу моего комент выше..
Вошли в доверие обратились за восстановлением крыши того дома что разбирала данная организация.И вот оно произошло кидалово((((Габдуллин Вячеслав их прораб просто напросто кинул деда который на свою пенсию пытается восстановить дом.Где закупал материал говорил "давай подешевле типо город восстанавливать помогает погорельцам"Дед потерял семью сына сноху и двух внуков 3 и 11 лет и ни у кого не просил и не клянчил а это существо прикрываясь его бедой творит такое.а чеки за материал просит дать другие на большую сумму.Обратилась к руководителю данной организации он и его кинул.Руководитель тоже руки умыл говорит не мне деньги давали ничего не знаю.Я говорю так ваша же организация ответ один он вольнонаемный .так вот на кой данная организация если не несет никакой ответственности за свои рабочих?или не своих теперь так получается?Вячеслав еще трудится в сизо на Достоевского (конвоир) вот и делайте вывод....За свой комет выше мне теперь не удобно..вдруг кто обратился прочитав его поэтому решила написать дабы предостеречь вас от сей шараш монтаж конторы.
Ребята, передайте мою благодарность сотрудникам бокса на Интернациональной. Вчера менял там парктроники, всё сделали быстро, качественно и относительно недорого (по сравнению с ценами у официалов). Скоро туда же подъеду камеру заднего вида ставить. Спасибо, и успехов Вам и Вашим сотрудникам !!!
Вот мой отзыв: http://vk.com/wall-1645676_4810
С момента "перехода" с продукта "Фельдъегерь" на "Электронный экспресс" качество услуг и сервиса резко упали. Новый продукт действительно новый - совершенно сырой и недоработанный. Очень огорчает тот факт, что эта компания ставит эксперименты на своих клиентах, внедряя это "чудо". Интерфейс и юзабилити, раз уж на то пошло, тоже на очень низком уровне - совершенно не понятно, куда что приходит и какие отчеты приняты. Намучились конкретно с этим продуктом и ушли обратно к Русь-Телеком с их проверенным и надежным продуктом Фельдъегерь.