Ответ на отзыв Сергея от 20.01.16г. Мы не говорим, что мы идеальны, мы говорим, что слышим Вас и не оставляем без внимания ни один отзыв или обращение. Мы каждый день прилагаем максимум усилий, чтобы стать для Вас ещё комфортнее, превращая маленькие минусы в большие плюсы. Благодаря Вам мы становимся лучше!
Приятно осознавать, Сергей Александрович, что высокий профессионализм и компетентность наших сотрудников побудили Вас поменять первоначальное мнение и обратиться за продукцией и услугами, предоставляемыми Компанией Арка. Договор № 2375 от 26.01.16 г. на производство и установку лоджии, договор № 3188 от 23.03.16 г. на покупку (самовывоз) подоконников Moeller, являются для нас прямым доказательством плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества, сложившегося между Вами и нашей Компанией.
17 лет Компания Арка работает для Вас. Мы благодарим Вас за сотрудничество и доверие!
С уважением,
Координатор службы поддержки клиентов.
Настоящий лохотрон. Говорят что такие акции проводятся раз в пол года, но они проходят очень часто. Розыгрыш подарков проходит закрыто и естественно самый дорогой приз вы получете сувенир (блокнот или фотоальбом). Есздили с супругой и потеряли 2,5 часа времени зря. Даже фирма не имеет своих рекламных буклетов, показываю всякие фотографии своих сотрудников из отдыха. Полный отстой!
По поводу воровста. Каким то волшебным образом однажды закрыла шкафчик, даже не сообразив о том, что сумку оставила на скамейке (забегала взять телефон). После занятий, разглядев (уже внимательно))) пустой шкафчик, спустилась на рецепшен и там сумку сразу же вернули со всеми вещами, деньгами, документами и ключами от авто!! Надо отметить, что сумка оформлена не мешком, а чемоданчиком с удобными отдельными внешними карманами, на которых практически написано - "здесь лежат ключи", "здесь деньги".. "а там вещи". Залезть туда проблем вообще бы не составило! Так что тут, видимо, все зависит не от клуба, а от того, кто был рядом и кто нашел...(в моем случае сама администратор проходила мимо).