НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!
Сдал совершенно новый телефон (месяца нет) LG Nexus D821, так как сразу же появилось подозрение на брак встроенной батареи, телефон естественно на гарантии, сдал его 12.08.2015 в CPS на Бикбая для проверки, абсолютно без каких либо внешних дефектов (если они есть их отмечают при приемке). В итоге мне позвонили уже 14.08.2015 мол забирайте с ним всё в порядке, ремонт не нужен, 15.08 забирая его обнаружил явно сломанную заднюю крышку-она не закрывалась до конца, на что приемщик ответил что его естественно вскрывали чтобы проверить схемы и т.д.
Поехал в тот же день в центральный CPS на Кольцевой, где сказали что скорее всего просто отошла защелка, приезжайте в будний день. Со спокойной душой уехал, вернулся 18.08.2015 и мне говорят якобы "Кто то его САМ вскрывал и сломал крепления крышки, мы его вам двусторонним скотчем заклеили". Я КОНЕЧНО ОБАЛДЕЛ от такого ответа! Какой дибил, извиняюсь, полезет его вскрывать когда он на гарантии?? Причем после их "заклейки" на крышке появились новые дефекты и она еще больше не закрывается! Что за "специалисты" там сидят, которые ломают совершенно новую технику!?! И зачем было вскрывать телефон со встроенной батареей, когда можно было и без этого проверить его работоспособность?!?! Сдаете новую аппаратуру, а получаете обратно с дефектами! Экспертиза, Роспотребнадзор и суд нам в помощь друзья против таких сервисов! Бейтесь до победного!
3. “СтройТехСнаб” — компания, которая занимается продажей металлопроката и сопутствующих товаров. У нас вы найдёте только качественную продукцию, способную прослужить вам не один десяток лет. Удобная оплата, быстрая доставка и демократичные цены — всё это у нас!
Я хочу выразить благодарность Сайгафаровой Диларе за высокий профессионализм и знание своего дела, за терпение к часто меняющимся пожеланиям и возможностям. Благодаря помощи Дилары мною была куплена квартира-студия за наличный расчет путем раздела собственности, доставшейся нам с братом в наследство. Сделка по продаже квартиры была крайне сложной с привлечением нескольких субсидий со стороны покупателя, и на каждом этапе Дилара прикладывала максимум стараний. Еще раз большое спасибо Диларе за ее труды и терпение.
От этой компании уже вся Уфа плачет, Поставили свои муляжи(видео) и отжимают деньги. Тошнит уже от них.
Еще их Травкин А.Т. директор ЭСК поддерживает включив единый платежный документ. Хотя это не коммунальные услуги, а содержание. Агрономов посадили в ЭСК.Им картошку надо сеять в колхозах
Воспользовалась помощью адвоката Пестовой К.В. и смогла решить сложный вопрос в по разделу имущества, большое спасибо ей, только сейчас у адвоката другой телефон 8-927-337 0107.