Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.
Автор:Oleg
Оценка: 2
Интернет издание Омск Daily - это первое СМИ края.
Наиболее трендовые сюжеты и события в крае.
Свежие мероприятия.
Важные сюжеты, которые интересуют жителей и приезжих и остальных населённых пунктов области.
Подписывайтесь и становитесь частью нашего сибирского комьюнити.
<a href="https://omskdaily.ru/">https://omskdaily.ru/</a>
<a href=https://omskdaily.ru/>https://omskdaily.ru/</a>
У нас своё большое хозяйство, держим более 100 голов лошадей! В компании "Доза-Агро" приобретали плющилку зерна. Если честно, то для нас это было малознакомым оборудованием в плане эксплуатации, но благодаря грамотным консультациям, вопросов в работе не возникло. По технической сторон: заявленную производительность отрабатыват, экономичный расход электроэнергии, что важно, т.к. оборудование отечественное - ремонтопригодно на 100%. Теперь корм лучше хранится, и лучше поедается животными.
Высокогорский район, Республика Татарстан
девочки на протяжении 5 лет дарят нам незабываемые отдыхи! никогда ничего не срывалось! были переносы но это вина операторов и возвраты денежные были но это не их вина! девочки молодцы!!!!!! Мы с вами!
гинеколог Ахметова мне уже второй раз отказала в приеме, не смотря на то, что я после родов…: «говорит, занимайте очередь», а очереди сами знаете какие, принимает по долгу, как будто в справочнике или в инете черпает информацию, если другие принимают по минут 15, то она же по все минут 30 минимум, так что я лично буду жаловаться заведующей.