Покупали квартиру через агенство недвижимости Рио-люкс. Все понравилось. Кулагина Лиана - очень приятный и компетентный сотрудник. Все быстро и профессионально. Успехов в работе.
Автор:Лаура
Оценка: 5
«Sova» представляет собой мультивалютный сервис, созданный для обмена любой валюты. На сайте https://sova.exchange/ (<a href=https://sova.exchange/>продать ustd</a> ) каждый желающий получает возможность обменять или реализовать абсолютно безопасно и на выгодных условиях валюту. Для того чтобы произвести расчеты, воспользуйтесь специальным калькулятором, который определит то, сколько вы получите на руки. Этот пункт обмена валют представляет собой такую систему, которую разрабатывали специально с использованием уникального и совершенного программного обеспечения, инновационных технологий. Именно поэтому на сайте находится весь необходимый набор функций для того, чтобы обеспечить быструю, надежную конвертацию самых популярных типов электронных валют. К преимуществам этого сервиса относят:
- онлайн-поддержка работает в круглосуточном режиме;
- сервис работает с большим количеством валют;
- только проверенные провайдеры;
- возможность принять участие в конкурсе.
За время нахождения на рынке сервис заполучил статус надежного, проверенного партнера, который предпринимает все возможное для того, чтобы создать о себе приятное впечатление, а клиенты смогли воспользоваться полным функционалом сайта с пользой для себя и своего кошелька.
Все, что вам необходимо сделать, - это ввести информацию о том, какую валюту вы желаете обменять и какую получить. На этом портале наиболее выгодный курс. Сервис является максимально оперативным, отличается простым интерфейсом, что позволяет разобраться каждому. Пользоваться сайтом можно как на компьютере, так и через смартфон, потому как он адаптирован под любые устройства. Здесь самые актуальные курсы, потому как они обновляются регулярно. Для того чтобы помочь другим сориентироваться, оставьте свой отзыв и укажите номер заявки.
Страховой случай был в конце февраля, все документы переданы (есть подтверждение, что никаких документов дополнительно не требуется). И до сих пор ответа по решению нет и когда будет никто не говорит. Я не буду описывать все детали нашего диалога с данной организацией, но лишь скажу что если кто-то хочет иметь головную боль и геморрой - добро пожаловать в Резонанс!
в городе Астрахань,в ТЦ "Ярмарка" в БК проходит акция,платишь за один стакан,а в течение 2 часов получаешь бесплатно сколько хочешь,смена у них по МСК то есть касса пробила что мы брали в 11:15,но чуть выше на чеке было написано Астраханское время 12:15.
Время 13:31 я подхожу к кассе показываю чек и тут мне говорят что время истекло,я им показываю что это СМЕНА, которая по МСК,а по Астрахани чуть выше,меня не стали слушать и послали
Добрый день! Вижу тут все только положительные отзывы оставляют или же отрицательные отзывы сразу удаляются? Посмотрим, пропустят ли мой отзыв модераторы. Я сдал смартфон Xiaomi Redmi Note 5 4/64, купленный на Tmall, с браком модуля экрана (появились две полосы по всему экрану). На момент сдачи аппарату было примерно 1,5 месяца со дня покупки (сверхаккуратное пользование, с первого дня в чехле и с наклеенным защитным стеклом на экране). Меняли модуль дисплея 10 дней, позвонили сказали приходите и забирайте, Ваше изделие готово. Каково же было мое удивление когда я увидел, что корпус смартфона в том месте, где вставляется слот для сим-карт, выгнут наружу! Это каким надо быть специалистом, чтобы так разбирать устройство и, вообще, так обращаться с клиентской техникой??? Написал претензию с просьбой заменить корпус смартфона на новый. Через три дня перезвонили, сказали, что готов. Приехал забирать, а воз и нынче там, как говорится, - они немного вогнули этот узенький край корпуса (рамку) обратно, но даже это сделать нормально не смогли и все равно остался зазор! Написал вторую претензию с повторным требованием удовлетворить просьбу о замене корпуса. Это было 03.09.2018. 04.09.2018 мне звонят и говорят, что Ваш аппарат завтра можно будет забрать. Я с уверенностью на все 100500%, что ничего не изменилось и они еще больше пытались выправить корпус вместо того, чтобы его заменить, пошел смотреть на свой аппарат снова. После моего третьего прихода за аппаратом ничего не изменилось ровным счетом. И как же можно ставить положительную оценку за такую работу? Причем обращался в данный СЦ примерно около 10 лет назад с DVD плеером Toshiba, который отказывался читать диски, меня мурыжили почти три месяца. В связи с чем делаю выводы, что ничего в работе и не поменялось вовсе... Печально, очень печально.