Развод по полной программе, сроки, качество, сплошной негатив, компания банкрот, демпингует и хватает деньги для перехвата. БЕРЕГИТЕСЬ, МОШЕННИКИ!!!
11 июля 2014 г. между ООО «Золотая Усадьба», в лице директора Букомбаева Рустама Закировича, действующего на основании Устава и ООО «Нодекс»в лице директора Ткачева Сергея Валерьевича, действующего на основании Устава заключен Договор купли-продажи №184 , согласно которому ООО «Золотая усадьба» (по Договору - Продавец) обязалось поставить ООО «Нодекс» (по Договору - Покупатель) продукцию – пиломатериал, далее именуемого «Товар», а покупатель принять и оплатить продукцию .
Во исполнение Договора купли-продажи от от 11.07.2014 г. Покупатель ООО «Нодекс» оплатил Поставщику стоимость продукции.
Однако во исполнение Договора Продавец в оговоренные договором сроки поставку товара не произвел. От поставки товара отказался. Авансовый платеж не вернул. На телефоны не отвечает.
Обратились в суд. В результате решение о возврате средств!! Мнение ШАРАШКИНА КОНТОРА!!! Будьте бдительны!!!
Решение суда и ход всего судебного процесса можно наблюдать на сайте Арбитражного суда г. Уфы.
Добрый вечер! про такси САТУРН!
Я давно являюсь постоянным клиентом Вашего такси! И меня до сегодняшнего дня абсолютно все устраивало!
Но! После сегодняшнего случая я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами! И более того, всем знакомым буду советовать не делать этого!
Сегодня около 17-00 была вызвана машина по адресу г. Уфа, ул. Ст. Халтурина 45, второй подъезд. Маршрут следования Зорге 32/1 затем Менделеева 138. Подъехала машина голубой шевроле лачетти г/н Т 127СМ. Машина подъехала быстро, водитель приветливый и доброжелательный, довез как говориться без «приключений». Ко всему этому претензий нет.
Далее в 22-39 выезжая по обратному маршруту было обнаружено что потерялись ключи. Мы логично предположили что они скорее всего выпали из кармана в машине. Однако, позвонив по телефону 2676767 я столкнулась с откровенным хамством. В первый раз мне буркнули: «Звоните по телефону контроля качества» и продиктовали номер с такой скоростью, что даже человек с феноменальной памятью не успел бы его запомнить, но мою просьбу повторить уже никто не слышал, т.к. бросили т рубку.
Ну что ж, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Мне в общем то конечно не сложно в просторах интернета отыскать номер этой Вашей службы. Но после неудачных попыток туда дозвониться, я решила еще раз обратиться по номеру 2676767 в надежде на человеческое отношение и понимание. И что же опять? Мне даже не дали договорить фразу! Перебивая меня, сказали чтоб я звонила по телефону контроля качества. На мои возмущения что там не берут трубку, сказали: «они работают в будние дни с 9-00 до 18-00. ВСЁ!» и бросили трубку.
ВСЁ?????? Теперь под словом «всё» подразумевается вежливое обходительное общение? ЛЮДИИИ!!!! Сегодня суббота, время 11 вечера, я стою на улице без ключей от квартиры и машины! А Вы мне хамским образом предлагаете подождать до понедельника????? ГДЕЕЕЕЕЕЕ????
Я всего лишь просила связаться с водителем! Если это не входит в обязанности оператора, ну дайте мне номер водителя, я сама ему позвоню! Я допускаю мысль, что внутренние стандарты предприятия запрещают давать номера. Но даже в этом случае, зачем хамить и бросать трубки? Я сама работаю в сфере обслуживания! И своим подчиненным я такого ни в коем случае не разрешаю делать! В конце концов что «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» никто не отменял!
Этот вопрос мог решиться довольно мирно и в течение пяти минут. Вместо этого Вы потеряли клиента!
Есть своё хозяйство, искали надежно оборудование, выбрали КПК-2 у «Доза-Агро». Компания показалась надежной, цены приемлимыми. Не подвели, все поставили качественно и в срок. Провели консультацию, дали гарантии. С 2014 года, все слаженно работает. Доволен приобретением, и таким сотрудничеством.
Тверская область, Юрий, гл. инженер