Доброго дня!Мой муж,получал бесплатно еженедельник "Российская газета", как участник боевых действий в г.Чечня. Несколько лет нам приносили газету и мы были очень рады этому.Газета нам нравилась и оформлением и содержанием. Телевизор не нужно было смотреть,т.к. все новости узнавали из газеты. Но вот со второго полугодия 2012г. газету нам не приносят, звонили на почту - говорят в редакции сократили тираж и теперь мы не будем ее получать. Скажите, пожалуйста, а нельзя ли вернуть нам нашу уже полюбившуюся газету, которую с нетерпением ждали каждую неделю. Заранее благодарю.
Доброго Всем времени суток.
Хочу поделиться с впечатлением от посещения Автоплюс, на Цветочной 38а.
21.03.2018 года приехал в автосервис для того, что бы провести кузовной ремонт своей машины после ДТП (замена кузовных деталей). Для того, что бы оценить стоимость предстоящих работ ко мне вышел мастер имя которого к сожалению не запомнил. В ходе осмотра мастер попросил меня открыть капот, однако его просьбу выполнить я не смог, так как в результате ДТП на моей машине погнулся капот. На что мастер мне ответил, что он не обладает рентгеновским зрением и не может увидеть повреждения которые есть внутри. На мой вопрос, а как же быть? Последовал ответ, что нужно загнать машину в бокс, помыть ее и вскрывать капот и отметил, что эта процедура будет стоить мне 1800 рублей. При этом заявил, что "его ребята не будут бесплатно пачкаться". Далее в ходе нашего диалога, я спросил его. Неужели, для того, что бы узнать стоимость работ мне нужно платить? На, что мастер ответил:"а как ТЫ хотел?" При этом на лице мастера читалось явное недоумение и пренебрежение.
Когда я сослался не информацию полученную из сайта компании об отсутствии платы за осмотр и оценку повреждений автомобиля, то мастер сказал, что если я загоняю свой автомобиль на осмотр, с последующем составлением договора, т.е. оставляю автомобиль на ремонт у них, то осмотр и оценка будет бесплатной, а если стоимость предстоящих работ меня не устроит, то я буду вынужден заплатить 1800 руб. Хотя на сайте прямо указано, что у них есть даже услуга такая как:
"БЕСПЛАТНАЯ ВЫЕЗДНАЯ ОЦЕНКА ПО ГОРОДУ
Вам требуется кузовной ремонт, но нет времени ездить по автосервисам?
Теперь проблема решена!
Эксперт «Авто Плюс» по первому Вашему зову приедет в любую точку Уфы для оценки повреждений Вашего автомобиля!".
После всего услышанного я уехал даже не узнав, сколько будет стоить работа в их сервисе. Далее заехал в сервис по соседству, где мастер который производил осмотр самостоятельно (с моего разрешения конечно же) открыл капот и произвел осмотр и оценку необходимых работ, при этом ни какой платы с меня не потребовал.
Уже как полтора года пользуюсь креслом от метты. Стоит на работе. Что хочу сказать, в принципе достаточно удобное так как при покупке пересидел во многих и это оказалось самым удобным. Достаточно мягкое, комфортное, спокойно можно в нем просидеть весь рабочий день.