Ответ на отзыв от 16.02.17 Николай. Уважаемый Николай!
Спасибо Вам за столь прекрасный, лаконичный и емкий отзыв, оставленный на этом интернет ресурсе! Получать похвалу от наших клиентов, особенно таких требовательных, а мы поняли Вы такой, – это особая преференция и награда для нас. Хотя мы и стараемся выполнять свою работу безукоризненно и без осечек, мелкие проблемы порой возникают. И мы действительно, Николай, с готовностью РЕАЛЬНО их решаем, а не делаем вид и не прячемся)))
Вместе с тем хотели отметить, что нам жизненно необходимо знать мнение наших дорогих заказчиков, и мы не меньше Вашего и Ваших родственников радуемся, когда вызываем у Вас чувство «Вау!»
Уважаемый Николай, Вы абсолютно правильно заметили, и не только Вы, но ещё и Ваши родственники, а наблюдение многих — это, как правило, уже истина, что наше высокое качество постоянно находит свое подтверждение на деле при многолетней эксплуатации. Очень рады, что Вы и Ваши близкие нам доверились и остались довольны! Уверены, что окна и двери от Компании Арка еще долгие годы будут радовать Вас и Вашу семью своим качеством.
С уважением, Вильданова Гульназ, координатор службы поддержки клиентов ООО «Арка» (тел.: 240-11-22, 8917-460-65-07)
Лечили очень острые боли в спине. Обращалась в лучшие клиники города и самым опытным врачам. Никто не мог мне помочь. Потеряла время и деньги... и даже уже надежду жить нормальной жизнью. Случайно попала в Медикал к неврологу Шариповой Эльвире Ильсуровне. Врач назначила мне обследование и по результатам прописала лечение, которое помогло уже с первых дней! Я вновь вернулась к жизни, перестала испытывать боль! Дай Бог вам здоровья, Эльвира Ильсуровна и побольше благодарных пациентов за ваш профессионализм.
Читал письмо Президенту от генерального директора ООО"Универс Строй" и плакал.
Главный вопрос здесь - где оседают, или куда выводятся такие объемы денежной массы. И будут ли с этим разбираться.
Совершенно согласна с предыдущим отзывом! Качество программы "Электронный экспресс" и обслуживания на нуле, сотрудники все той же организации, врут на каждом шагу... огорчило... Пришлось заново платить деньги и возвращаться к привычному и надежному Фельдъегерю.
здравствуйте...хоелось бы найти понимание руковотства и принять соответствующие меры...в отношение деректора Мусиной Вероники Александровной... полушка 264 с.Языково Благоварский р-он..открылась совсем еще недавно 28 апреля,но работать там уже просто не выносимо,она издевательски относится к персооналу,никогого уважения не говаря уж о понимание к персооналу нет,грубая наглая саолюбивая деревенская хабалка... которая почемуто не считает нужным придерживаться регламенту магазина...как вообще могли поставить ее деректором,она никогда не работала в сфере продуктового магазина,даже элементарные вещи не знает как зделать,и уже даже поставщики говарят вот это да!!!! вот это деректор!!!! это не деректор а х.....зато к персооналу отностся как самым нишемму обществу и в наглую заявляет захочу любого уберу все на волоске висите... даже пообедать спокойно людям не дает,да коллектив работает,потамучто у всех семьи дети мужья,терпят,все до одного идут на работу как на каторгу..а пришли все работать с хорошим позитивным настроем... но уже с первых дней стали понимать нет ничего хорошего с этой зазвездившийся дамой не будет,чем дальше только хуже... рановато одела корону..это просто не человек!!!! ...мы просим примите меры !!!!!!!! так работать не льзя.....мы отказываемся от такого деректора!!!!!!! у нас даже в туалет..простите ...нельзя сходить... нужно работать не поднимая головы... мы просим вас убедительно...уберите ее уберите... спасибо!!! .