Покупали в Уфамебель офисные кресла в офис. В отличие от предыдущих ораторов у нас все прошло на высшем уровне - возможно потому, что мы сами из Уфы и не пришлось сталкиваться с междугородней доставкой. Мы просто созвонились с менеджером (кстати с первого раза дозвонились, никаких автоответчиков), предварительно на сайте выбрали кресла, уточнили наличие и цвета, оформили заказ, нам выставили счет, в течение двух дней оплатили и на третий день забрали наши кресла со склада. Менеджеры очень адекватные - всю процедуру покупки рассказали, никаких сложностей не возникло вообще!!!
Отвратительное отношения клиентам!!!
Приходится уговаривать чтобы сделали скидку,к клиентам не лояльны, я всегда к свои клиентам отношусь с любовью, и для меня было удивительно отношения клиентам...
Приехал сделал заказ на 3000 руб сделали скидку потом заказал на 10000 не сделали скидку и какие ты ищут оправдания глупые выставляя меня дураком!!!
Кидают трубку не договаривая говорят времени нет у меня на вас....
Сделал заказ 27 июля, оплатил сразу визой.
28.08.15 пришло письмо:
"Добрый день!!! В наличии только один шлейф, второй я заказала ждём 1,5 недели.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru"
Хорошо, жду.
14 августа пишу, "Здравствуйте. Сроки уже переходят все границы!"
Ответ.
14 августа, 12:18
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , сегодня будем высылать.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru
Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
До сих пор заказ не отправлен.
27.07.2015 - Принят
27.07.2015 - В обработке
14.08.2015 - К отправке
На письма перестали отвечать. Последний ответ был, после гневного письма, о том что сроки совсем уже перешли все границы.
"Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
17.08.15 написал "Как дела с отправкой?". Ответа до сих пор нет!
Позвонил, менеджеры перекидывают друг на друга, якобы у них нет доступа для просмотра заказов. В итоге один менеджер сказал что отправлять будут 22.08.15 (в субботу). Звонок сорвался или сбросили, перезвонил, попросил пообщаться с руководством, тот же менеджер представился руководителем. Сначала сказал что склад переезжал и не было возможности отправить, затем сказал что отправили заказ 15.08.15, а номер накладной у них заперт в тумбочке сотрудницы, которая на больничном и доступа у руководителя к документам нету. Позвонил в транспортную, там нет поступления на мое имя.
Отличное отношение к клиентам! А главное какое громкое заявление "Мы постараемся максимально быстро исполнить Ваш заказ. "