Заказывали в Дионисе каравай и пирог с абрикосовой начинкой,на вкус просто ужас какой то,тесто и у каравая и у пирога отвратительное,в рот не вгонишь,жесткое как кирпич,видимо муку и воду только положили,сэкономили конкретно,еще тесто пресное,и ни граммочки в нем сахара,ужас просто,я не придирчивая по жизни,но это честно говоря кошмар.еще заказывали свадебный торт,ну он вроде более менее съедобный.Поэтому Уважаемые директора и работники Диониса,надеюсь в ближайшем будущем Вы научитесь готовить во благо ваших клиентов,а не во имя денег.У Вас даже на сайте отзывов нельзя оставить,это уже о чем то говорит.Пока не исправитесь,никому ваши пироги советовать небуду,а наобарот, уж извините!!!!
Компания очень хорошая, пока всех нюансов еще до конца не понял, но стараюсь вникнуть, познать, узнать новые станки. Коллеги, конечно, помогают разобраться: где-то что-то подсказывают, где-то советуют, без их помощи было бы сложно. Поскольку живу в Благовещенске, добираюсь вместе с коллегами или на вахте.
Почему до сих пор начисляет Управ.компания за ЗПУ и ВЫ, когда Это прекратиться.То что вы судитесь это ваша проблема. Вы сказали, что скоро заберете и ЗПУ,решите этот вопрос с упр.компанией,не решив- начали начислять.Так вы теряете доверие.Если вы этот вопрос не решите до 01.07.2016года, сама лично соберу подписи против Вашей компании и вашего в.наблюдения.М.Рыльского,29.
Купила в салоне дубленку в кредит. Летом. Начался сезон, стали отходить швы. Принесла ее к ним в мастерскую, после ремонта заметила, что они порвали мне часть кожи из декоративной строчки. Была в шоке. Швея обвинила меня в том, что я придираюсь к ней и что я сама испортила а сваливаю на нее. Позвали администратора(светлая,высокая,худая)она тоже обвинила меня, сказала ничего делать не будем.поругались. Позвали другого админа, она с легкостью решила все вопросы. Закон торговли-довольный покупатель. Была в шоке от отношения администратора и швеи. Больше никогда Не приду в этот салон!!!!! Отвратительно!!!!!!