Живу недалеко от этого магазина и бываю там практически каждый день. Очень добрые и отзывчивые продавцы.Претензий к качеству продуктов у меня нет. Очень радует то, что хороший магазин находится совсем рядом с домом. Побольше бы таких магазинов.
".. Возник вопрос к сотрудникам hr службы компаний. Для Вас принципиально наличие отрицательной истории о компании, в которой Вы работаете? На Вашей работе и отношению руководства это как-то отражается?
И все-таки склоняюсь к мысли, что зря писать отрицательные отзывы не будут. Все отзывы обоснованы." (с)
разберём по отдельности
1) "..наличие отрицательной истории о компании.."
очень сильно сомневаюсь, что в мире есть компания без отрицательной истории, вернее, даже не сомневаюсь, что таких компаний не существует
соответственно и взаимодействие сотрудников с компаниями (работодателями или Клиентами) складывается исходя из ситуации
2) "..зря писать отрицательные отзывы не будут.."
допустим, что некто работал в компании, в которой его всё устраивало и вот - уволили.
будет ли уволенный сотрудник недоволен? (скорее да, чем нет, ведь не все исповедуют "теорий" - кризис - возможность), т.о. что помешает такому, обиженному сотруднику писать всю правду или всю "правду" о компании?
правда у каждого своя, а вот истина ли она?
Уважаемый "Илья". Ваш отзыв заказной. Информация о неисполненной рекламации - ложная. С уважением, Виктор Данилов, директор интернет-магазина shop.ufamebel@mail.ru
Отвратительно. Оплатили курсы, прождали 2 месяца, позвонили им. они сказали приходите провели 20 часов вместо 50 и сказали все. деньги за оставшиеся 30 часов вернуть отказались. Развод и обман не идите туда. Сами 20 часов обучения не о чем. рассказали элементарные вещи и всё. Преподаватель сказал "У меня отпуск поэтому по ускоренной программе, мне за вас 2 т.р. всего заплатили."