Уезжаю в отпуск, решила застраховать квартиру «от соседей и для соседей» (боюсь залива), долго выбирала страховую компанию – звонила, консультировалась. Спокойно, четко и доходчиво мне объяснили все условия и ответили на все интересовавшие меня вопросы только в одной, причем еще сразу посчитали и предложили доставить полис прямо на работу. Не знаю, как поведут себя при страховом случае, но в данный момент очень понравилось обслуживание и уровень компетентности специалиста.
- Хочу поблагодарить агентство "Забота" за оперативность, отзывчивость и прекрасный персонал.
Летом случилось горе, авария, моя свекровь осталась без ноги, а свёкр был в реанимации в тяжёлом состоянии. Мы с мужем не из Уфы, тяжело, когда в городе никого не знаешь. В интернете нашла агентство "Забота" и оставила заявку. Мне перезвонили практически мгновенно, выспросили все нюансы и сразу же прислали сиделку. Лиана оказалась очень квалифицированной и опытной сиделкой, ухаживала за свекровью днём и ночью все 10 дней до выписки, всегда вовремя извещала нас о необходимости что-то принести, помимо стандартного ухода даже делала ей массаж и проводила профилактику пролежней! А самое главное даже не это, а то, что Лиана оказалась очень добрым и душевным человеком, сумела поддержать мою свекровь в тяжелейшей жизненной ситуации, находила слова, когда мы сами затруднялись их найти, поддерживала в тот момент, когда сообщили, что её муж - мой свёкр - умер. Сидела рядом и держала за руку, когда она плакала ночами. Мы приходили, и я видела, как моя свекровь улыбалась, хотя в её положении мне казалось, что это невозможно.
Большое спасибо за то, что вы есть!
Уважаемый Покупатель ниже написавший, в Полушке этой
никогда не была, но хотелось бы Вам ответить: Вы для
начала писать хоть научитесь, а то знаете
"полнИНкая" женщина... как-то ухо режет, глядя на
Ваше анонимное письмо вообще сомневаюсь о
правдивость ниже написанных Вами слов!На счет
"кривых ног" это меня убило просто - "Не судите, да
не судимы будете...", вот Вы пишите "вечно кричит",
а Вы что за ней следите что-ли?Прям Пуаро какой-то...
И знаете, уважаемый аноним,такое мнение у меня
складывается что Вы просто мстите этому
человеку.Будьте добрее и раз уж на то пошло пишите
грамотно!Всем добра!=)
Добрый день. Искал рабочее кресло и увидев на сайте metta.ru интересный вариант и предупреждение о повышении цен с 1 сентября 2016 года тут же заказал кресло в подарок другу за 7366 рублей заказ 2963 от 28 августа 2016 г. С утра 29 августа мне перезвонила сотрудница Яна, сказала, что мой заказ не стандартный и нужно подождать до 1 сентября, когда и якобы будет совершена доставка. 1 сентября не смог до них дозвониться-8800 номер их занят (!). 2 сентября дозвонился по городскому раза с десятого и та же менеджер Яна меня просветила, что заказ мой подорожал почти на 20%, несмотря на то, что я заказывал оплату наличными после доставки, изготовление у них уже занимает 1-2 недели (!). В общем, это кошмар! Теперь вместо работы мне придется бегать по городу и искать другое кресло, так как день рожденье сегодня. Ужасное отношение ко мне как клиенту и к условиям заказа. Не рекомендую обращаться в эту компанию людям, которые уважают себя и ценят свое время.