Один из очень немногих сервис-центров, в котором к ремонту и клиенту подходят не формально, а с высоким качеством обслуживания и высочайшим профессионализмом, что, к сожалению, редко встречается. Чтобы не быть голословным, опишу ситуацию. Во время отдыха произошла неприятность – случайно была утоплена в бассейне HD видеокамера Panasonic. Камера перестала работать совсем, но через несколько дней просушки к удивлению камера заработала. Но выявились дефекты: появилось "замутнение" в объективе и при отключении батареи обнулялись внутренние часы. Обратился в Астром Сервис - Авторизованный сервисный центр Panasonic. Было опасение, что объектив придется менять, т.к., по мнению сторонних "специалистов", разборка, прочистка и сборка может производиться только на специализированном и дорогом оборудовании. К моей радости ремонт был произведен довольно-таки быстро и очень качественно. Правда был обнаружен еще один скрытый дефект: при подключенной батарее и отключенной камере происходил саморазряд батареи. Поиск этой неисправности занял несколько большее время. Ну, это понятно – ремонт занимает мало времени, когда известна причина, главное – найти ее. Повторюсь: к сожалению, мало осталось таких "кулибиных", которые вместо замены целых плат или блоков в неисправном аппарате, что делают, к сожалению, во многих сервис-центрах, (имел печальный опыт), подходят профессионально, не боясь покопаться и найти истинную неисправность.
Недавно приобрела профнастил в ООО "Стан". Качеством товара и уровнем обслуживания осталась довольна.В дальнейшем хотела бы покупать продукцию этой фирмы.
Молодые "специалисты", после работы которых по установлке сигнализации она срабатывает без повода через каждые 15 мин. и питание на магнитоле, котрую купил у них и установил пропадает - сделали "скрутку" проводов на отъе-ись, ну и кончно же отношение говнястое, типа ты обратился значит тебе надо, вот и жди и цены на услуги не говорят, а потом их навязывают, нет единого утвержденного прайса в доступном на стенде месте. Вообщем, так себе качество всего.