Отзывы о компании Гранит-Антик, ИП Нургалиев Т. Т. -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Гранит-Антик, ИП Нургалиев Т. Т.
   Почтовый адрес:   450075, г.Уфа, ул. пр. Октября 127/1 А
   Телефон:    231-54-03
   Электронная почта:    pamyat@bk.ru
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Автор: Holographicerq Оценка: 5
Карусель, магазин, ООО "Тулкын"
Хочу описать инцидент, который произошёл вчера 09.12.2012 года примерно в 24.00 в Вашем магазине «Карусель» по адресу: г. Уфа, проспект Октября, д. 34, ТРК «СемьЯ». Заехал я по пути домой с женой и ребёнком прикупить немного продуктов. Зашли в магазин примерно в 23.00. Как это бывает, понемногу набралась тележка. Подошли к кассе примерно в 23.50. Насчитали на 5 100. С собой было только 4 000. За оставшимися деньгами пошёл в машину (на парковку). 5 минут максимум меня не было. Торопился, не хотел задерживать людей. Возвращаюсь к кассе – какой-то мужик нагло наезжает на мою жену: почему без денег в магазин пришли? почему к кассе перед закрытием подошли? почему ребёнок (1,2 года) вокруг бегает, пока жена продукты в пакету укладывает? и т.д. и т.п. Я, признаться, офигел. Я как-то не привык, чтобы персонал магазина со мной или с моей женой разговаривал в таком тоне. Я резонно возразил мужчине, что единственным вариантом не бегать за деньгами – это нужно было вернуть часть товара. Он мне: «Значит, нужно было вернуть! Вы людей задерживаете!» Я ему отвечаю: «Ну, давайте, я прямо сейчас вам всё верну! Мне уже не хочется что-то приобретать у вас!» Он мне: «Раньше надо было!», – и начал ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Я ему: «Не трогай меня!» Он мне: «Ты мне не «тыкай»! Понаехали тут, колхозники! Я с тобой коров не пас!» Самой смешное, что, по моему глубокому убеждению, невозможно по моему внешнему виду сделать вывод, что я из колхоза, или что я умею пасти коров. Вместе с тем, мне кажется, что такой тон и такой текст в адрес клиентов в любом случае недопустим. Короче, слово за слово, этот мужик начинает уже толкаться со мной и ВЫТАЛКИВАТЬ меня из магазина. Возможно, что этот товарищ привык к безусловному подчинению, но я как-то тоже не из робкого десятка, я знаю свои права. Я спокойно двигаюсь к выходу, спокойно реагирую на его всё возрастающую злость. В итоге это хамло начинает орать мне буквально в нос: «Да я начальник охраны! Да я полковник! Да я 2 войны прошёл! Да ты у меня, щенок, сейчас кровью будешь ссать! Закрывайте двери! Вызывайте милицию! Сейчас все скажут, что ты меня ударил! Ты у меня валяться в ногах будешь, молить! Пошли на улицу, я тебя там урою, щенок!» и т.д. и т.п. В этот момент появился дежурный менеджер, который увёл этого буяна, извинился. Я даже фамилию этого «бравого вояки» не успел узнать, но свирепое выражение его лица запомнил надолго. Я, конечно, понимаю, что 60 лет, полковник, 2 войны и прочее, но, мне кажется, что подобные выходки в отношении клиентов в любом случае неприемлемы. Я, конечно, понимаю, что все хотят домой и т.д., но это не повод кидаться на людей, типа: «Какого хрена вы так поздно к нам припёрлись?!» Это, мне кажется, какое-то дикое и непростительное хамство. Если он такой бравый и злой вояка, то, может быть, пусть работает сторожем. Пусть там кидается на нарушителей периметра, лает на них, кусает, заставляет их ссать кровью и что он там ещё мне обещал. К сожалению, меня давно не удивить такими неадекват
Автор: дмитрий Оценка: 1
7 Окон
Здравствуйте читатели моего сообщения! Моё сообщение носит предупредительный характер для тех, кто хочет поставить себе в квартиру либо в коттедж пластиковые окна или лоджии! На днях и я решил поставить себе окно в спальню! Искал оконную фирму и наткнулся на недорогую фирму ОКНА «Формат», оформленную, как я понял из договора, на ИП Кротова О.С. (+7(347)298-46-45, 8-903-31-12-870, 8-963-13-64-190, +7(347)298-41-90, 8-963-13-64-645) и как в последствии узнал, находящуюся в Нижегородке г.Уфы Республики Башкортостан РФ и имеющую двух хозяев: Олег и Александр. Так вот, договор был оформлен 4.10.2012 между мной и приехавшим даже раньше на один час назначенного времени замерщиком окон (представителем фирмы), была произведена предоплата в размере 5000 рублей из всей суммы 9200 рублей за одно окно в спальную комнату. Замерщик явно куда-то очень торопился, при этом источая невероятную вонь пота мужика, как будто он недели две не мылся и после которого комната проветривалась три часа с открытой форточкой. Он обещал, что окно будет установлено на следующей неделе 8, 9 или 10 числа. 8-го числа я не однократно звонил по всем вышеуказанным телефоном, чтобы поинтересоваться когда и во сколько подъедут установщики окон, но так и не дозвонился. 9-го числа я проделал ту же операцию и вот счастье после целого дня названивания я всё-таки дозвонился до них в 22.00 по одному из телефонов и вежливо спросил «когда приедут установщики и во сколько», где мне сказали, что забыли про меня и заверили, что завтра, т.е. 10-го числа в 19.00 приедут установщики. 10-е число, я отпросился с работы и жду обещанного приезда, но никто не приезжает и никто не берёт трубку вышеуказанных телефонов. Прошло 11 и 12 числа – никто не берёт трубку и не связывается со мной с целью предупреждения о задержке. 13-е число – я с тридцатого раза дозвонился до них и мне опять сказали, что забыли про меня и пообещали сегодня же вечером приехать и поставить окно, но опять никто не приехал. Звоню им 14-го числа и опять только с тридцатого раза они берут трубку (хотя иногда когда я звонил – телефон у них был занят, что наводит на мысль, что они целенаправленно не отвечают на звонки) и говорят не извинившись за задержку и за то, что не отвечали на телефонные звонки, что, мол сегодня с 14.00 до 16.00 привезут мне и установят долгожданные окна. Я отпрашиваюсь с работы, жду час, два, три … 22.00 – ни звонка, ни окон НЕТ и на телефонные звонки никто не отвечает. Я ждал их 8 часов!!! Дни летят – на улице всё холоднее и холоднее! 19-е число – я дозвонился с сотого раз и мне опять поклялись, что приедут ставить 20-го числа. Не приехали!!! На мои звонки не отвечают и не перезванивают! 22-е число – опять кое-как до них дозвонился. Пообещали, что 100% приедут 24-го числа в 17.00. Опять, я отпросился с работы – жду и опять обман – никто не приехал и не отвечает на звонки!!! 27-го числа было написано заявление в полицию г.Уфы и 29-го числа ко мне приехали ставить окно (в этот день рабочим была передана остальная
Автор: Николай Оценка: 1
ТрансМост, ООО
хорошая контора я там работал 2 года реальные деньги платят
Автор: линар Оценка: 5
Дионис, компания, ООО
В очередной раз заказывала продукцию в " Компания Дионис",огромное вам спасибо за отличное качество продукции.Все гости остались довольны и были в восторге от торта медовый,крем сметанный,пропитанный.В наше время очень тяжело найти продукцию,которая не подвергается заморозки.
Автор: Марина Оценка: 5
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам