Работаю в отделе маркетинга, всегда слежу за тендециями ,ведь моя работа просто обязывает, регулярно,можно даже сказать,что всегда я анализирую рынок Машиностроения , знаю все направления уже (выучила здесь, богатый опыт, специфика очень сложная).
Консультанты работают плохо, со сроками не успевают и вообще не нравится, сразу же отказался от их услуг, нашел другую фирму, не буду говорить, но обслуживание и сервис в 100 раз лучше
Автор:Раиль
Оценка: 1
Устройство размером с чип сможет излучать очень интенсивный свет, который поможет выпуску микро аппаратов для рентгена и частичных ускорителей.
Такие устройства смогут производить компактней, менее затратней и быстрее, нежели актуальные частичные ускорители.
Данный свет содержит множество потенциальных применений, от спектроскопии, где свет помогает ученым получить знания о внутренностях разных материй, до связи на основе света.
«Когда вы делаете рентген у доктора, это огромный аппарат. Представьте, как сделать это с маленьким чиповым источником». Такое изобретение может сделать рентгеновскую технологию крайне доступной для небольших или удаленных госпиталей, а также создать ее портативной для пользования людьми, которые оказывают первую помощь в случае аварии.
Новость опубликовало агентство новостей Новостное агентство Агентство Агентство Агентство <a href=https://moterna.ru/contacts.html>информ moterna.ru</a>
К Life Division отношусь положительно, так как знакома с этой компанией с 2009 года, неоднократно летала в офис компании. Некоторые пишут, что она является "пирамидой", задайтесь вопросом: Как может быть компания финансовой пирамидой, если она является консалтинговой компанией. Деньгами Life Division не управляет и договор на управление деньгами от своего имени не заключает.
Это тоже самое, что агентство по недвижимости обвинить в финансовой пирамиде))) вас же сразу за дурака примут за такие заявления. Агентство по недвижимости лишь сводит покупателя и продавца этой недвижимости и получает свой % за сделку. Также и Life Division, сводит управляющую компанию и инвестора, а за это получает свой % от сделки.
И занимается Life Division консалтинговыми услугами, задумайтесь, уже 27 лет.
В Благовещенске по улице социалистическая 10 в полушке постоянно кассиры хамят и общитывают покупателей, просроченный товар очень часто продается, а обратно никто его не берет. Почему Степанова Инга там устанавливает свои правила: с маленькими детьми не входить, с сумочкой не входить( хочу заметить что там не один ящик не работает, нет ни ключей, ни старажихи бабки как раньше) . А где и как оставлять сумку? Разве сотрудник имеет право руками рыться в моей сумке? А если она мне сама сто- то подбросит? А директора все устраивает? Она никаких мер к своим сотрудникам не предпринимает. Их не обучают стандартам сервиса, что грубить нельзя. Ценники не соответствуют.Цены узнаешь только на кассе.если меня цена не устраивает, значит я не хочу покупать этот товар , мне начинают грубить заставлять расплатиться за него. Почему нет ценников? А потом скандалит что подхожу узнаю на кассе. Почему сотрудники никогда не зовут директора по просьбе покупателя? Устраивают самосуд и разборки по среди торгового зала? Устроили фей контроль в магазин. Какое они имеют право так оскорблять покупателей? Почему все это остается без наказанно? Как теперь ходить за покупками в этот магазин?