Конченная компания! Менеджер Юля Багаутдинова готова у вас отсосать за оплату ее счета,но как только оплата произведена,начинаются проблемы. Оплату сделал еще 26 января,а теплиц нет до сих пор! Все время брешут. Сейчас вообще оморозились и не берут телефоны! Скинул им акт сверки-не ответа,не привета! Товарищ Вареник(директор)-ты мудак!!
У нас транспортная компания, возили продукцию завода и металл. Сначала было все пучком, оплата была по факту выгрузки. Возили много и начали расширять условия оплаты. Сделали 2 дня после выгрузки. Сразу же начались проблемы с оплатами, но в течении недели все-таки оплатили далее были небольшие задержки. И в один момент появилось большое количество грузов, 4 машины отправили и стало понятно что оплачивать не собираются, а только кормят завтраками. С тех пор прошло более месяца. Директор Вареник Иван Федорович по началу просто нас игнорил, трубку брал, но узнав с кем разговаривает просто отключался. После того как наш директор собрался в гости трубку Вареник Иван Федорович начал брать, ну как полагается кормить завтраками. Менеджеры трубки перестали брать, работали с Азаматом и частично с Гузель. Отношение у директора вообще отвратительное к делу. Есть проблема никак не решается. На данный момент должны нам 118 000 рублей. Думаю зря мы вообще начали работать с этим заводом. И кстати на сайте ни на один номер невозможно дозвониться
На прошлой неделе гладила стояла, отвлеклась и утюг соскользнул на пол. Ручка треснула и подошва угол чуть вмялся. Недалеко от дома есть сервисный центр, КПС-Урал. Отнесла им утюг показать, ребята сказали, что можно исправить все. Как будет готово, позвонят. Вчера позвонили, сказали можно забрать. Утюг как новый. Подошва ровненькая, ручку заменили на новую.
Большое спасибо Хамидуллиной Р.С. и коллективу клиники за внимательное, заботливое отношение. Пишу со всем уважением и признательностью. Уже начала рекомендовать своим друзьям и знакомым Вашу клинику.