Доброго Всем времени суток.
Хочу поделиться с впечатлением от посещения Автоплюс, на Цветочной 38а.
21.03.2018 года приехал в автосервис для того, что бы провести кузовной ремонт своей машины после ДТП (замена кузовных деталей). Для того, что бы оценить стоимость предстоящих работ ко мне вышел мастер имя которого к сожалению не запомнил. В ходе осмотра мастер попросил меня открыть капот, однако его просьбу выполнить я не смог, так как в результате ДТП на моей машине погнулся капот. На что мастер мне ответил, что он не обладает рентгеновским зрением и не может увидеть повреждения которые есть внутри. На мой вопрос, а как же быть? Последовал ответ, что нужно загнать машину в бокс, помыть ее и вскрывать капот и отметил, что эта процедура будет стоить мне 1800 рублей. При этом заявил, что "его ребята не будут бесплатно пачкаться". Далее в ходе нашего диалога, я спросил его. Неужели, для того, что бы узнать стоимость работ мне нужно платить? На, что мастер ответил:"а как ТЫ хотел?" При этом на лице мастера читалось явное недоумение и пренебрежение.
Когда я сослался не информацию полученную из сайта компании об отсутствии платы за осмотр и оценку повреждений автомобиля, то мастер сказал, что если я загоняю свой автомобиль на осмотр, с последующем составлением договора, т.е. оставляю автомобиль на ремонт у них, то осмотр и оценка будет бесплатной, а если стоимость предстоящих работ меня не устроит, то я буду вынужден заплатить 1800 руб. Хотя на сайте прямо указано, что у них есть даже услуга такая как:
"БЕСПЛАТНАЯ ВЫЕЗДНАЯ ОЦЕНКА ПО ГОРОДУ
Вам требуется кузовной ремонт, но нет времени ездить по автосервисам?
Теперь проблема решена!
Эксперт «Авто Плюс» по первому Вашему зову приедет в любую точку Уфы для оценки повреждений Вашего автомобиля!".
После всего услышанного я уехал даже не узнав, сколько будет стоить работа в их сервисе. Далее заехал в сервис по соседству, где мастер который производил осмотр самостоятельно (с моего разрешения конечно же) открыл капот и произвел осмотр и оценку необходимых работ, при этом ни какой платы с меня не потребовал.
Заказали спальню Джустин по акции в интернет-магазине Уфамебель shop.ufamebel.ru с доставкой транспортной компанией до нашего города. Живем мы очень далеко - в г. Тында!Сильно переживал муж, что очень долгая транспортировка...Спальню уже собрали, очень довольны, мебель пришла в отдельных коробках, все подписано, инструкции по сборке в упаковках.Никаких проблем со сборкой!Огромное спасибо менеджерам Елене и Наталье - большие профессионалы!Очень рекомендую! В апреле будем заказывать еще и гостиную)))
В августе 2013 заказывали в Арке на Айской 80 два окна: кухня и спальня. Никаких нареканий к работе не было...
Заказали окно в зал в октябре: очередь больше месяца. Окна привезли в 12 ч. Монтажники приехали в 19ч. (с опозданием на час). При подъеме на этаж рамы в нескольких местах поцарапали, грузчик пытался чуть ли ключом от машины что-то открутить... Монтажники оставили незапененные места, от чего до заделки откосов сифонило жутко (в начале ноября-то)... Потом оказалось, что откосы к нам приедут делать именно тогда, когда мы не можем и если отказаться, то приедут через 2 недели... В итоге после долгих ругательств и проч. откосы приехали делать через неделю. Опять опоздали на 1,5 часа... Запенили ровно настолько насколько "положено"... С ужасом думаю как будем жить с такой "красотой". Жалею о своем выборе фирмы, хотя в августе очень была ими довольна... Жаль, что даже при положительном опыте общения с фирмой, нет гарантии ее хорошей работы в дальнейшем.