Отвратительно, договаривались на ремонт на одну цену - при получении выгнули другую, и еще говорят что при контакте обговорена была эта цена. Стоимость запчасти в самом дорогом магазине была не более 600 рублей - они впендючили за 1000 и открутить и закрутить 6 саморезов за 900 рублей. Больше ни ногой в этот сраный сервис - лучше новый купить товар - дешевле. Так и видеокамеру сделали - полная херь - месяц гарантии - пока записал ее и просмотрел - прошел срок - а при выводе ---- один скрежет.... коров вам доить и хвосты им крутить, а не в сервис по ремонту
Ишимбайский станкоремонтный завод - преуспевающая станкоремонтная компания которая дала мне большой опыт в технологическом аспекте и навыки общения на уровне ЛПР крупных организаций как в России так и в странах СНГ, серьёзная обучающая программа, слаженная система работы, воодушевляющие мощности, добрый отзывчивый профессиональный коллектив, успешный и сильный руководитель, интересные командировки по России и СНГ, стабильная и своевременная заработная плата, рост как и карьерный так и профессиональный. Сейчас у читателя мысли «почему же он все таки ушёл с этой компании?» отвечаю: Имею собственный бизнес и не могу разорваться на два государства пришлось выбрать то во что хорошо вложился. Если ты ищешь работу и хочешь спокойно зарабатывать и трудиться это именно тот правильный вариант, а не те горы которые тебе обещают на два три месяца.
С ноября 2012 года насосы цеха трясут землю в городе, нанося вред здоровью жителей. При этом работники цеха и руководство БашРТС делает вид,
что ничего не не происходит. Мерзавцы!
02.12.2012г. пришла за покупками в магазин "Полушка",расположенный по адресу:г.Уфа,ул.Вологодская,77 и приобрела несколько видов товара. Сумма покупки превышала лимит денежных средств на банковской карточке и я предлажила оплатить недостоющую сумму наличными средствами. В этой услуге кассир мне отказал,ссылаясь на то,что такой услуги у них нет. Так же надоело хамство продавца-кассира Олеси и охраны магазина. Ценники не соотвествуют стоимости товара. Узнать стоимость товара возможно только на кассе.Товар,который лежит на прилавке в магазине не проходит по кассе и мне отказывают продавать его.Мне отказали в покупке пакетика кофе,т.к. нет со ста рублей сдачи,отказали в покупке винограда,т.к. не проходит по кассе. На витрине стоимость зубной пасты 44 руб.,в чеке мне пробили 69.70 коп.. На мою претензию от бригадира магазина последовал ответ:"Верните пасту,а мы вернём деньги!" В данной ситуации я была унижена перед другими покупателями. Указанный номер горячей линии сети магазинов "Полушка",где можно оставить жалобу,постоянно не доступен.