я 4 года имела счет в профит макс ничего не заработала так как аджио большое сняли и слава Богу хоть не потеряла недавно сняла все и сделала вклад в другую компанию там в месяц от 1 до 2%.Там и жилищная программа очень понравилась. Пишите всем отвечу.Почта verapava@gmail.com
Доброго Всем времени суток.
Хочу поделиться с впечатлением от посещения Автоплюс, на Цветочной 38а.
21.03.2018 года приехал в автосервис для того, что бы провести кузовной ремонт своей машины после ДТП (замена кузовных деталей). Для того, что бы оценить стоимость предстоящих работ ко мне вышел мастер имя которого к сожалению не запомнил. В ходе осмотра мастер попросил меня открыть капот, однако его просьбу выполнить я не смог, так как в результате ДТП на моей машине погнулся капот. На что мастер мне ответил, что он не обладает рентгеновским зрением и не может увидеть повреждения которые есть внутри. На мой вопрос, а как же быть? Последовал ответ, что нужно загнать машину в бокс, помыть ее и вскрывать капот и отметил, что эта процедура будет стоить мне 1800 рублей. При этом заявил, что "его ребята не будут бесплатно пачкаться". Далее в ходе нашего диалога, я спросил его. Неужели, для того, что бы узнать стоимость работ мне нужно платить? На, что мастер ответил:"а как ТЫ хотел?" При этом на лице мастера читалось явное недоумение и пренебрежение.
Когда я сослался не информацию полученную из сайта компании об отсутствии платы за осмотр и оценку повреждений автомобиля, то мастер сказал, что если я загоняю свой автомобиль на осмотр, с последующем составлением договора, т.е. оставляю автомобиль на ремонт у них, то осмотр и оценка будет бесплатной, а если стоимость предстоящих работ меня не устроит, то я буду вынужден заплатить 1800 руб. Хотя на сайте прямо указано, что у них есть даже услуга такая как:
"БЕСПЛАТНАЯ ВЫЕЗДНАЯ ОЦЕНКА ПО ГОРОДУ
Вам требуется кузовной ремонт, но нет времени ездить по автосервисам?
Теперь проблема решена!
Эксперт «Авто Плюс» по первому Вашему зову приедет в любую точку Уфы для оценки повреждений Вашего автомобиля!".
После всего услышанного я уехал даже не узнав, сколько будет стоить работа в их сервисе. Далее заехал в сервис по соседству, где мастер который производил осмотр самостоятельно (с моего разрешения конечно же) открыл капот и произвел осмотр и оценку необходимых работ, при этом ни какой платы с меня не потребовал.
У меня фокус 2. Постоянно у них обслуживаюсь и все нормально. Меня там знают, может поэтому отношение хорошее ко мне. Но иногда бывает, приходится ждать очереди. Работают на совесть. Мне нравится, да и недорого у них. К тому же и живу я в 5 минутах езды от Синего Бокса. Вот на мойке кстати там тоже очереди постоянно. Парни там хорошие работают.
Ужасное отношение к клиентам! Операторы на телефонах - хамы, которых поискать только надо! Заказывали такси 29 декабря 2014 года (3 дня назад), звоним им, они трубку не берут! Пришлось с трех разных номеров звонить, чтобы хоть кто-то дозвонился! В итоге через 15(!) минут мы до них дозвонились, еще через 20 минут приехало такси! Хорошо хоть приехало! Сегодня заказали такси, позвонили туда же, прождали минут 40, звонка так и не дождались, сами начали им перезванивать, а нам никто не отвечает!)) Смешно уже! Позвонили с другого номера, сразу ответили! Причем ответили "К Вам уже выехали, зачем повторно заказываете?" это типа от того, что с другого номера звоним. О том, что к нам якобы кто-то едет, нас не оповещали даже. На улице -20, на руках грудной ребенок, пришлось пешком идти домой, а это почти 30 минут!
Благодарим агентство Рио-Люкс за проведённую работу с нами. Была оказана большая и профессиональная помощь в оформлении документов, договора купли-продажи и пр. Большое спасибо.