".. Возник вопрос к сотрудникам hr службы компаний. Для Вас принципиально наличие отрицательной истории о компании, в которой Вы работаете? На Вашей работе и отношению руководства это как-то отражается?
И все-таки склоняюсь к мысли, что зря писать отрицательные отзывы не будут. Все отзывы обоснованы." (с)
разберём по отдельности
1) "..наличие отрицательной истории о компании.."
очень сильно сомневаюсь, что в мире есть компания без отрицательной истории, вернее, даже не сомневаюсь, что таких компаний не существует
соответственно и взаимодействие сотрудников с компаниями (работодателями или Клиентами) складывается исходя из ситуации
2) "..зря писать отрицательные отзывы не будут.."
допустим, что некто работал в компании, в которой его всё устраивало и вот - уволили.
будет ли уволенный сотрудник недоволен? (скорее да, чем нет, ведь не все исповедуют "теорий" - кризис - возможность), т.о. что помешает такому, обиженному сотруднику писать всю правду или всю "правду" о компании?
правда у каждого своя, а вот истина ли она?
Очень довольна работой с вашей компанией, желаю вам побольше таких сотрудников как Галимшин Тимур Венерович, осталась полностью удовлетворена сроками и стоимостью продажи моей недвижимости. Удачи и успехов!
В нашей семье сломался холодильник Bosch, отказала работать основная верхняя камера в ней стало тепло. Позвонили в мастерскую на Авроре и оставили заявку на диагностику холодильника. Мастер перезвонил нам и мы договорились по времени. Диагностика которую проводил мастер показала что произошла течь фреона. Ремонт длился около часа и наш старенький Bosch заработал, начал холодить. Рекомендую, и цена не кусается и гарантия есть на ремонт.