В АО НПП Бурсервис работаю год, коллектив доброжелательный, дружный, молодой. Месторасположение - находится в промзоне, конечная остановка АБЗ (автобусы 249,269,209) от остановки идти 7 минут, мне удобно добираться, т.к. я живу недалеко. З/п средняя по рынку, но вся официальная, за время моей работы были задержки не значительные - до 14 дней, сейчас положение с выплатой з/п стабилизировалась, з/п своевременно. В компании уделяется большое внимание развитию и обучению сотрудников. В этом году оплачивался фитнесс 50% от стоимости годовой карты. Организуют различные корпоративные мероприятия к праздникам (День Нефтяника, Курбан, День защиты детей- был организован конкурс и праздник для детей сотрудников, дети остались очень довольны).
У нас собственная семейная ферма по разведению кур-несушек.Для курочек очень важно присутствие корма в рационе,а главное чтобы он был качественный.Устали покупать сами.Встал вопрос покупки оборудования для производства комбикорма.Сотрудничество с Дозой произошло в 2016 году.Нам очень быстро нашли подходящую технику, цена была невысокой за такое качественное оборудование.Уже 9 месяцев работаем на оборудование,нареканий нет. Приобретали дробилку ДКР-У.
Были в салоне «Аран», точно остановили свой выбор на нем! Качество просто идеальное, а по цене — вполне доступные кухни! Да, чуть выше, чем разные кухни, которые у нас предлагают в странных всяких салонах. Но не запредельно! За такое качество совсем не жалко денег, тем более что цена вполне разумная. Очень понравилось!
Попали на майских праздниках на акцию - Рассрочка на весь период лечения брекет-системами. Очень рады! Получается экономно для семейного бюджета, а главное - качество не страдает!
Андрей, мы сейчас решаем этот вопрос. Рекламация получена. Просчет доставки осуществляется транспортной компанией, с которой мы сотрудничаем автоматически при заполнении на сайте заявки. Именно у них произошел сбой. Приносим свои извинения. Данный вопрос решается. Хотелось бы также уточнить, что после оформления каждого заказа на сайте компании, с клиентами связывается менеджер для уточнения всех деталей заказа. Выясняем и этот вопрос, почему на этом этапе не было выявлено ошибки. Приносим свои извинения.