Я прошел 3 модуль по изучению языка программирования Ява.Мне очень понравился, больше всего, хоть он и был самым сложным. Теперь я умею создавать свои собственные простые сайты, научился выкладывать сайты в интернет. я совсем не жалею о проведенном времени.Буду продолжать изучать новое и совершенствоваться.
Бакиров Руслан
в магазине полушка 50 в г.нижнекамск работает мама и дочь!мама в должности директора а дочь приемщик товара!дочь каждый месяц ходит на больничный,но мать ставит ей дни!нам это не нравиться!те кто работаю по 3 года не имеют возможность подняться выше по карьере!и зарплата не соответствует нашей работе!постоянна недостачи!постоянно меняються кассиры.не кто не задерживаеться на долго все из за директора и дочьки
В компании Метта я работаю совсем недавно, но успел уже здесь освоиться, хороший и добрый коллектив, который может и помочь в любой ситуации, ребята вручают.
Сейчас наши девчонки готовят конкурсы на новогодний корпоратив, будет праздник веселый. Все сплоченные, никто никому кости не промывает, даже несмотря на то, что все-такие в нашем отделе больше женщин.
Добрый день, обращалась к ИП Биктимиров Рим Фагимович, юр адрес г Уфа 450010, ул Летчиков 4/2-30 ОГРНИП 310028021100125, ИНН 27415405190, фактический адрес г Уфа, ул Комсомольская 167, и Кольцевая 43, в Технический центр по ремонту и сервисному обслуживанию телефонов CPS Урал. Первое обращение было 02 августа 2016 г заказ наряд 151172 по гарантийному ремонта АСУС ZE551ML, ремонт был сделан в течении месяца, по истечении которого был выдан акт выполненных работ, в котором сообщалось что провелась замена запчастей,в том числе системной платы. Но в январе 2017 г телефон вновь перестал работать. Я снова обратилась в этот сервисный центр, сейчас компания утверждает, что системная плата моего телефона в прошлом ремонте не менялась, (акт говорит об обратном) и требует платного ремонта в размере 10300 за туже системную плату. На мои сообщения на сайт компания не реагирует, я попросила выслать результаты диагностики двух ремонтов, что тоже не было сделано. Я могу сделать выводы, что в гарантийном ремонте мне не было заменена системная плата вовсе, либо была поставлена б/у, так как прослужила всего 3 мес. Таким образом компания за счет гарантийного ремонта от производителя просто отмывает новые запчасти. Прошу разобраться.
С мамой ездили в этот салон, купили в кредит шубу и дублёнку. Сейчас с удовольствием одеваем. Качественные изделия. Моя мама говорит, что впервые встретила таких вежливых продавцов, и я с ней согласна. Молодцы, девушки. Хвалим)