У меня на днях сломался центральный замок и блок сигнализации. Купил сигнализацию, сразу же посоветовали ехать в Синий Бокс. Приехал на Интернациональную, там администратор мне сказал, что - устанавливать сигнализацию мы вам не будем. На мой вопрос - почему, ответил: - потому-что... Я в небольшом ступоре. Вежливо попросил объяснить причину отказа. Он сказал, что - Пыжами мы не занимаемся. Я сказал, что не прошу ремонтировать машину и не прошу запчастей. Администратор ответил, что ничем не может мне помочь.
Я поехал в другой Синий Бокс (на Суворова). Приехал, спросил, можно ли установить сигнализацию? Улыбающийся администратор ответил: - да, конечно! Какая у вас машина? Я ответил, что Пежо. Администратор поменялся в лице и сказал, что на неделю вперёд у них все места заняты.
Поехал я в третий Синий Бокс, на Трамвайной, попросил посмотреть центральный замок и ещё были кое-какие вопросы по сигнализации. Администратор вежливо согласился осмотреть автомобиль, предупредив, что осмотр будет стоить 200 рублей. Я согласился, при условии, что будет установлена точная причина.
Осмотр выглядел так - он тупо сел за руль и похлопал дверью. Вот и весь осмотр. Я отдал 200 рублей. Точную причину он мне так и не сказал. Говорит: - либо замок, либо датчик, либо проводка (что я в принципе и без него знаю). Окей, едем дальше. Спрашиваю, будут ли они заниматься моим авто, на что администратор ответил: - сейчас спрошу у мастера. Открыл дверь в мастерскую, спросил, назвав марку автомобиля, после чего, оттуда послышалась следующая цитата: - это*овно я делать не буду..
Администратор с железным лицом (как-будто бы я ничего не слышал) ответил: - к сожалению, мы не занимаемся такими автомобилями.
Вот такая дискриминация и такой вот сервис на все руки. Проездил я весь день по Синим Боксам попросту потратив своё время.
Так-что, если у вас Пежо, можете туда даже не суваться (кроме тонировки, я думаю).
Несоглашусь с Эльвирой. Очень давно и слаженно работаем с этой компанией, сотрудники фирмы очень приветливые и отзывчивые, ни раз выручали... Экспресс Почта с большой буквы !!!
Сами производим корма на продажу, поэтому первое что нам важно, это качественный продукт. Приобрели в "Доза-Агро" охладитель для своей линии гранулирования. Сначала хотели обойтись без него, не послушав грамотных специалистов. Но с гранулой были проблемы, она была непрочной, стала легко разваливаться. Так, на собственных ошибках потеряли впустую много сырья. Спасибо специалистам, которые провели грамотную консультацию, и помогли наладить производство гранулированного комбикорма. Оборудованием и обслуживанием довольны, не подвели ни по срокам, ни по качеству. Теперь в качестве и сохранении целостности гранул мы уверены. Наши клиенты довольны качеством продукта, который мы им поставляем. Спасибо "Доза-Агро" за выгодное сотрудничество!
устанавливал ксен в туманки на 14ке ваз. проездил нормально. один раз по гарантии заехал - отремонтировали. летом взял акцент. на днях купил биксенон, завтра поеду устанавливать. постоянный клиент у них, со скидкой хорошей мне делают. другу еще на поло сигнализацию там по моей рекомнедации установили - тоже доволен всем. желаю побольше таких довольных клиентов как я:)