Отдел продаж это бабки базарные, лишь бы навязать любую карту. Позвонив однажды, пожалела навсегда. Постоянно шлют свой спам с разных номеров по вотсапу и смс. По хорошему просила не беспокоить меня, убрать мой номер из рассылки. Не понимают. Достали уже...
неделю назад ходили с женой в мягкое золото, выбрать куртку на зиму, Диана такого не было, и сколько раз уже покупаем там, всегда персонал отзывчивый, помогает определиться с выбором, очень часто скидки и акции, всей семье покупаем одежу на зиму в этом магазине, никаких претензий по качеству и вежливости персонала никогда не видел, наоборот очень отзывчивые люди
Пишу как на духу. Накипело. Про работничков отдела кадров ОАО "Птицефабрика "Башкирская": Сафаргалеева Альбина и собственно говоря начальничек отдела кадров Елена Николаевна грубят постоянно, не умеют разговаривать с сотрудниками птицефабрики, всегда опаздывают на работу, не выдают положенные документы, все разговоры проходят проходят на повышенных тонах, скандалят, и ведут себя как пупы земли, все им должны. Прошу руководство ОАО "Птицефабрика "Башкирская" принять меры в отношении данных работничков и их уволить. Примите пожалуйста компетентных сотрудников в отдел кадров ОАО "Птицефабрика "Башкирская".
Не советую. Сроки задерживают, причем их это даже не беспокоит. Неделями рабочих нет. Качество крайне низкое. Постоянно приходится переделывать. Причем ценник за работу берут как приличная компания. Своих рабочих не хватает. Работы делают шабашники, соответственно- гарантии, что сделают хорошо нет.
Обычная контора, как тысячи других. Берут обязательства, но в конечном счете все выполняют, пусть порой с оговорками. Ничего особенного, просто давно открыты, уж точно не сольются. А рано или поздно все равно выполнят работы. Оборотки только не держут, все выводят под чистую, поэтому раскачиваются очень долго.