Хочу поделиться с Вами хорошим опытом о сотрудничестве с агентством недвижимости!
У нас была комната в четырехкомнатной квартире, с хорошей площадью, с хорошим ремонтом, пластиковое окно, линолеум. Так как у нас есть дом, в котором мы проживаем, комнату мы сдавали. По семейным обстоятельствам решили её продать. По рассказам друзей и знакомых были наслышаны о разных агентствах недвижимости, которые занимаются продажей. Почитали отзывы в интернете и остановились на АН «Жилищная инициатива».
В целом, нам всё понравилось! Начну с того, что офис находится в центре города, отличная транспортная доступность, в офисе светло и уютно)) Хорошо встретили, спокойно поговорили и всё обсудили. Мы работали с Зотовой Татьяной Вениаминовной, которая оказалась очень спокойным и уравновешенным человеком... Очень приятно работать с такими людьми. Татьяна Вениаминовна подсказала нам, за какую цену мы можем продать комнату, чтобы и не продешевить и не завысить))) Благодаря реальной цене было много просмотров, поэтому комнату продали достаточно быстро. Хочу сказать, что мы, обычные граждане, которые не работают в сфере недвижимости, всегда думаем, что наше жильё стоит дороже, чем у всех остальных, так как там шикарный ремонт или еще что…..На самом деле у каждого человека своё представление о ремонте, мебели и т.д. Нужно смотреть «правде в глаза», а в этом смогут помочь только профессионалы. Всем советую это агентство!
Сделал заказ 27 июля, оплатил сразу визой.
28.08.15 пришло письмо:
"Добрый день!!! В наличии только один шлейф, второй я заказала ждём 1,5 недели.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru"
Хорошо, жду.
14 августа пишу, "Здравствуйте. Сроки уже переходят все границы!"
Ответ.
14 августа, 12:18
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства , сегодня будем высылать.
С уважением, служба поддержки интернет-магазина Sotland.ru
Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
До сих пор заказ не отправлен.
27.07.2015 - Принят
27.07.2015 - В обработке
14.08.2015 - К отправке
На письма перестали отвечать. Последний ответ был, после гневного письма, о том что сроки совсем уже перешли все границы.
"Ваш заказ № 18901: именил статус на "К отправке".
Ваш заказ готов к отправке и в ближайший день будет отправлен."
17.08.15 написал "Как дела с отправкой?". Ответа до сих пор нет!
Позвонил, менеджеры перекидывают друг на друга, якобы у них нет доступа для просмотра заказов. В итоге один менеджер сказал что отправлять будут 22.08.15 (в субботу). Звонок сорвался или сбросили, перезвонил, попросил пообщаться с руководством, тот же менеджер представился руководителем. Сначала сказал что склад переезжал и не было возможности отправить, затем сказал что отправили заказ 15.08.15, а номер накладной у них заперт в тумбочке сотрудницы, которая на больничном и доступа у руководителя к документам нету. Позвонил в транспортную, там нет поступления на мое имя.
Отличное отношение к клиентам! А главное какое громкое заявление "Мы постараемся максимально быстро исполнить Ваш заказ. "
Мы работаем на зернодробилке серии "Доза" второй год, проблем не знаем. Ни разу из строя не выходила! Покупаем только комплектующие. По зерну выдаёт 250 кг/час, не энергозатратная.
Довольны и всем рекомендуем!