Дочери поставили брекеты в Витадент Плюс, носит уже 5 месяц. Врач попался хороший, нам понравился. Посоветовала подруга, у неё тоже дочка наблюдается в этой клинике.
Сегодня договорившись заранее по телефону , поехал на С.Агиша 2а ставить сигнализацию.Всё сделали довольно быстро и аккуратно.Порадовала чистота в самом боксе где работает Мастер по установке, а также то что есть место где можно подождать ВПОЛНЕ КОМФОРТНО. Сам персонал тоже никаких претензий не заслуживает.Лично мне всё объяснили и показали что называется " на пальцах"...Причём ТЕРПЕЛИВО И БЕЗ НЕРВОВ.Вообщем я доволен всем : уровнем сервиса, отношением с клиентом , а так же ценой.Теперь есть куда обратиться при необходимости. А РЕБЯТАМ КОТОРЫЕ РАБОТАЛИ 4 АВГУСТА 2014 года - ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА !!!!
Господа! Если Вам дорого здоровье и не хотите портить себе настроение, то не связывайтесь с с Этим горе-магазином. Персонал бестолковый, запчасти левые и идут по месяцу. А главное хамское отношение к покупателю. Удачи Вам.
Пишу как на духу. Накипело. Про работничков отдела кадров ОАО "Птицефабрика "Башкирская": Сафаргалеева Альбина и собственно говоря начальничек отдела кадров Елена Николаевна грубят постоянно, не умеют разговаривать с сотрудниками птицефабрики, всегда опаздывают на работу, не выдают положенные документы, все разговоры проходят проходят на повышенных тонах, скандалят, и ведут себя как пупы земли, все им должны. Прошу руководство ОАО "Птицефабрика "Башкирская" принять меры в отношении данных работничков и их уволить. Примите пожалуйста компетентных сотрудников в отдел кадров ОАО "Птицефабрика "Башкирская".