Обратилась в компанию "Лакоста"неделю назад,очень переживала что не успеют выполнить работу в течении пяти дней, т.к у меня большая квадратура(200кв.м)и все мои мои переживания оказались напрасными,ребята уложились в срок, работа выполнена безукоризнено,также в спальне в подарок сделали фотопечать, и подарили потолочные карнизы пять штук.Всем советую, осталась очень довольна,очень рекомендую всем, удачи вам и процветания , так держать!!!!!!
Решили заменить парк кресел в офисе. Купили BP-8-Pl. Режим использования каждый день по 8-11 часов. В первые два дня сломались сразу 2 стула. Обнаружился производственный брак. Шпилька, которая держит сидушку, вылетела, т.к. стопорное кольцо неправильно установлено. Похоже стопорные кольца не садились на место и их решили зажать - просто постучали по шпильке молотком и стопорное кольцо слегка зажалось. Обнаружили еще несколько стульев с такой проблемой, но пока держатся. Вторая проблема это крестовина. Она из пластмассы и имеет малый запас прочности. Одна крестовина уже сломалась, т.к. сотрудник слишком часто резко садился на стул, а в один день просто облокотился на подлокотник и слишком много веса переложил на него и крестовина сломалась. Второй стул уже на подходе тоже - другой сотрудник просто резко сел на стул и пластмасса, в которую вставляется поршень треснула. И последний минус - это постоянный наклон стула вправо. Сами сидушка слегка наклонена и подстройка, протяжка не помогает его выровнять. Но плюсы у стульев тоже есть. Приятный цвет и подходит к корпоративному стилю. Удобные и хорошо держат спину - из 29 сотрудников от стульев отказались только 5.
рАД Я ТОМУ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ДОМ ОТ иМИДЖА И В НЕМ ПЕРЕТЕРПЕЛ СЕМЬЕЙ ЭТОТ ПРОКЛЯТЫЙ КАРАНТИН. Я ТОЛЬКО ЭТОЙ ВЕСНОЙ ПОНЯЛ, ЧТО ТАКОЕ СОБСТВЕННЫЙ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ КОТТЕДЖ СО ВСЕМИ КОММУНИКАЦИЯМИ И УДОБСТВАМИ. НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, КАК МОЖНО ВЫЖИТЬ В КВАРТИРЕ В ТАКОЙ ПЕРИОД (Я ДУМАЮ ТЕПЕРЬ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ В МИРЕ БУДУ ПОВТОРЯТЬСЯ). Я С ЖЕНОЙ РАЗВЕЛСЯ БЫ, ЕСЛИ БЫ НЕ СВОЙ ДОМ НАВЕРНОЕ, А ТАК ХОТЬ НА ОГОРОДЕ КОВЫРЯЛАСЬ. СОВЕТУЮ И БЛАГОДАРЮ.
Здравствуйте! И снова я Бауыржан Касенов из г.Уральск! Сегодня уже 31.05.2018! а я всё также сохраняю свои Заработанные деньги на этом счёте, сейчас уже больше 10.000 Евро! Проблема есть: карточки MasterCard Silver и Gold, с увеличенными лимитами обналичивания в сутки, ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ, что-то долго! Обещают в Июле их восстановить и прислать, но всё равно с выводом, из этого счёта денег, проблем нет, как и прежде работают Swift переводы через любой Банк(3-5 дней) и внутренние, то есть переводы между клиентами!Лично НИ одного живого Недовольного клиента ещё не встретил! В общем Сам очень пока Рад и Доволен этим счётом! А копить или не копить, сберегать или не сберегать на этом счёте, считаю делом каждого! Удачи и Флаг Вам в руки!