Ого! прочитала отзывы... и такое ощущение, что мы в разных центрах учились. я, конечно, понимаю, что сколько человек, столько и мнений, но... я вот очень довольна обучением. училась на косметолога. параллельно прошла обучение по микроблейдингу, ламинированию ресниц и прочим курсам - могу сказать - Елена Михайловна - высококвалифицированный преподаватель. С ней и учиться,и просто общаться очень комфортно. А те знания, которые я получила, помогают мне выполнять качественные работы. Нет ни одного клиента, отпустив которого, меня мучали бы угрызения совести - а все потому, что меня научили, как грамотно и квалифицированно проводить процедуры. Сейчас планирую пойти на обучению по массажу. И даже не сомневаюсь, что что-то недополучу. Знаю, что обучение пройдет на ура!
Делали в Уфапленке замену лобового стекла.
Понравилось, что все быстро, качественно, профессионально выполнили, аж душа радуется - есть у нас классные специалисты в городе! Теперь только сюда)
Полетел в ноябре задний ступичный подшипник на Матизе, не от хорошей жизни заехал в сервис Альянс СКД на Чебоксарской. Запчасти брал у них. Как выяснилось потом, пыльники они снимают ударом зубила. В результате через порванный пыльник в одну ступицу при мойке затекла вода, и солидол превратился в непонятную бякость, а с другой стороны перетянули. Как результат менял у официалов по новой, так как через три месяца и 2 тыс км пробега захрустел перетянутый подшипник. Кстати у ОФИЦИАЛОВ ЗАМЕНА ступичного подшипника ДЕШЕВЛЕ чем в Альянсе. Гарантия в Альянсе 1 мес. Неграмотный, рукожопый персонал.
Безобразная доставка. Испортили выходные дни. Весь день провела в ожидании воды(заказывала на утро 28.04.13) однако воду в положенное время не доставили и даже не сообщили об этом. Только после моего 3 звонка выяснила что вода будет вечером. И опять-обещали в 18 часам,привезли в 20 часов. Все воскресенье вместо прогулки с семьей провела в ожидании.