Ужасный салон, посмотрите в интернете сколько у этого хваленого салона "мягкое золото" судебных исков в судах г. Уфы, они просто обманывают доверчивых потребителей, заманивая их различными акциями, а в судах пытаются извернуться чтобы не платить причитающихся Потребителю сумм. Так, что думайте и решайте сами, нужны Вам такие проблемы с товарами кустарного производства?
Кривожопые мастера. Ставил сигналку около 3-ех недель назад так с тех пор что то брякать стало под рулевой, поначалу думал глюк, придираюсь. Заехал в центре в один из автосервисов, отдал 100 рублей они мне провода заново скрутили и заизолировали нормально и погремушку убрали.
Люди, не вздумайте к ним обращаться!!!Бригад своих нет,работают пьяные гасторбайтеры, которые ночевать оставались в квартире как оказалось позже,распивали спиртные напитки.Все делают спустя рукава.Спросить не с кого.Александр -"ДИРЕКТОР" берет сразу много обьектов, потом не справляются и бегают рабочие из одной квартиры в другую.Пришлось все переделывать после того как выгнали их.
12 октября 2020 года купила в магазине при самой компании торт "Птичье молоко" на гостинец в другой город. Понадеялась на честность и порядочность сотрудников, т.к. магазин находится при цехе. Но как было мне неудобно, когда торт порезали и подали к чаю.... корж сухой и суфле не лучше. В тот же вечер обратилась с претензией в магазин, но увы да сих пор никакого ответа. Марку свою теряют. Очень жаль, что все это не видит директор, Гюзель Фирусовна, она бы сквозь землю провалилась со стыда.