Хотелось бы Вас поблагодарить за вашу работу.
Торт заказывали у Вас по случаю Дня Рождения нашего любимого сыночка.
Данилу исполнилось 5 лет. Результат превзошел все наши ожидания.
Круто было всё, от теплого приема до своевременной доставки.
Торт шикарный и очень вкусный!!! Все гости были в восторге!
Особенно хотелось отметить ваш индивидуальный подход к клиенту.
Обслуживание на очень высоком и профессиональном уровне.
К сожалению редко встречаешь такое…
Обратились к Вам по рекомендации коллег и очень довольны!
Еще раз Огромное Вам спасибо за торт!
Теперь мы точно знаем где можно заказать кулинарное произведение искусства.
Будем заказывать сами и рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым!
Компания Резонанс мне понравилась тем что при страховании машины, не трует страховать жизнь и т.д. У меня шивроле круз другие страховые компании насчитали страховку 6000-8000, обратился в Резонанс Осаго обашлась в 4500. Наследующий день позвонили и сказали что у меня не было ни одной аварии в этом году и вернули бонус 2500р. Я рад что там застраховался. мой стаж по водительским правам 2007, машина 2011 года.
ООО Престол. Генеральный - Цыганов П.В. Заказывал осенью 2016 г. целиком фуру: 13 поддонов златолита желтого и 1 поддон черного. Камень везли из Темясово, Башкортостан. Заказывали поздно осенью, начались морозы, поэтому укладку начали весной 2017. По факту выяснилось следующее: поддон по краям обкладывают хорошим камнем, а внутри - практически мусор. Спасибо, что хоть не щебень фракцией -20 мм.
Тот, что черный - полностью оказался никуда не пригоден: у него структура как у слоеного теста, камень рассыпается в руках и сам по себе жирный, сажевый, как уголь, отмыть его невозможно и никакой клей и раствор держать не будет даже те экземпляры, что более-менее крепкие.
По желтому: весной пришлось дозаказывать 5 поддонов. У них же, т.к. нужен тот же камень, с того же рудника, с таким же оттенком для завершения работ. Судя по отзыву Елены от 07.10.2016, я теперь тоже склоняюсь к мысли, что камня не доложили. Я лично звонил Гончарову С. - он у них главный по продажам. Объяснял ему ситуацию: осенью привезли мусор внутри. Он: уже прошло 6 мес, ничего сделать не могу. У меня 200 таджиков укладкой занимаются. Надо было смотреть по приемке. Я: Так надо контролировать таджиков, я не бесплатно прошу камень, а деньги за него плачу. Хорошо, привезите хотя бы сейчас хороший. Он: я выдам лучшего менеджера, будет индивидуальный контроль укладки и т.д. Привезли. Поддон замотан в пленку так, что видно только верхние 3 ряда. Снаружи по краям все красиво (видно). Разгружаем. Начинаем укладку: внутри ОПЯТЬ МУСОР.
Манагер говорит: это 20% мелкой фракции для заполнения пустот. Итого Я заказал 18 поддонов, из которых 20% - это 3,5 поддона мелкого камня, практически щебня.
В сухом остатке: на контакт не идут. Отговорки одни и те же: ну вам же дешево напрямую с Урала - вот и получите или покупайте у себя на рынке втридорога.
Покупаете у ООО Престол - кормите таджиков.
Андрей, мы сейчас решаем этот вопрос. Рекламация получена. Просчет доставки осуществляется транспортной компанией, с которой мы сотрудничаем автоматически при заполнении на сайте заявки. Именно у них произошел сбой. Приносим свои извинения. Данный вопрос решается. Хотелось бы также уточнить, что после оформления каждого заказа на сайте компании, с клиентами связывается менеджер для уточнения всех деталей заказа. Выясняем и этот вопрос, почему на этом этапе не было выявлено ошибки. Приносим свои извинения.
Очень хорошая парикмахерская. Хожу туда очень давно, так как жила рядом, но переехав не прекратила посещать именно эту парикмахерскую! Очень нравится парикмахер Альбина, она же и является хозяйкой, всегда поймет и сделает так как мне надо!