транспортной компанией Уралтран-компани делал доставку с Екатеринбурга до Владивостока детской кроватки. Данной компанией не доволен. Во первых сделали обрешотку не грамотно. С предоставленного им груза в 0,64 м3 они сделали 2,25 м3. Засунули во внутрь между обрешоткой и основным грузом не нужного картона. Во вторых директор Павел Александрович разговаривает не корректно, он один прав, все остальные безграмотные потребители. Представитель во Владивостоке сказал сразу, что обрешотка сделана не правильно и что руководство однозначно за привезенный "ВОЗДУХ" возвращать деньги не собирается.
Вообщем вывод простой: с данной компанией работал в первый и последний раз и другим не советую.
Работаю очень долгое время с "Ратек", "Желдорэкспериция", "Желдордоставка" ни когда нареканий небыло. Если возникали транспортные проблемы, то руководство данных т/к решало их на месте.
Делайте правильный выбор при доставке вашего груза. Удачи всем.
Алексей
Я заказала в ГК "Софт-Сервис" SMM-продвижение моего магазина женской одежды «Красотка Уфа» с целью привлечения новых клиентов через социальную сеть «ВКонтакте», увеличения аудитории покупателей и узнаваемости бренда.
За уже проведенную работу ставлю сотрудникам отдела маркетинга и PR ГК «Софт-Сервис» оценку 4, т.к. в целом довольна их работой, продолжу работать с ГК «Софт-Сервис» и буду рекомендовать знакомым и партнерам, что, собственно, уже и начала делать.
Мустафина Зухра Амировна директор магазина женской одежды «Красотка Уфа»
НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ СЕРВИС!
Сдал совершенно новый телефон (месяца нет) LG Nexus D821, так как сразу же появилось подозрение на брак встроенной батареи, телефон естественно на гарантии, сдал его 12.08.2015 в CPS на Бикбая для проверки, абсолютно без каких либо внешних дефектов (если они есть их отмечают при приемке). В итоге мне позвонили уже 14.08.2015 мол забирайте с ним всё в порядке, ремонт не нужен, 15.08 забирая его обнаружил явно сломанную заднюю крышку-она не закрывалась до конца, на что приемщик ответил что его естественно вскрывали чтобы проверить схемы и т.д.
Поехал в тот же день в центральный CPS на Кольцевой, где сказали что скорее всего просто отошла защелка, приезжайте в будний день. Со спокойной душой уехал, вернулся 18.08.2015 и мне говорят якобы "Кто то его САМ вскрывал и сломал крепления крышки, мы его вам двусторонним скотчем заклеили". Я КОНЕЧНО ОБАЛДЕЛ от такого ответа! Какой дибил, извиняюсь, полезет его вскрывать когда он на гарантии?? Причем после их "заклейки" на крышке появились новые дефекты и она еще больше не закрывается! Что за "специалисты" там сидят, которые ломают совершенно новую технику!?! И зачем было вскрывать телефон со встроенной батареей, когда можно было и без этого проверить его работоспособность?!?! Сдаете новую аппаратуру, а получаете обратно с дефектами! Экспертиза, Роспотребнадзор и суд нам в помощь друзья против таких сервисов! Бейтесь до победного!
От всего сердца выражаем благодарность Бадамшину Денису за профессионализм))Мы рады, что наша сделка проходила именно с помощью него, иначе если бы нам попался какой-нибудь другой человек, мы бы навряд ли вообще когда-либо продали квартиру. Подошел со всей ответственностью к работе, информировал нас о каждом нюансе, и быстро вышел на сделку. Спасибо огромное!!!Всем советуем обращаться только к нему)