Скоро в ярмарке не одних нормальных продавцов не останется всех директриса 14-ярмарки извела,ей головой подумать некогда она у нее половина надели занята чтобы вынести, вторую половину ее шестерки выясняют кто что видел дурдом .(такой хорошей магазин был...)
здравствуйте.с просьбой пишем мы коллектив полушки 119.города ишимбая.нам директор уменьшила колличество часов в графике,сказала чтобы мы работали по минимуму.фронт работы остался тотже зарплата у нас будет очень низкая.У нас кредиты,ипотека,дети.В связи с чем такие изменения?Персонал будет по тихоньку увольняться и ни каждый пойдёт сюда работать,зная о нашей проблеме,что зарплата у нас маленькая.Помогите нам пожалуйста в решении этой проблемы.мы просто дорожим своей работой и работаем ни один год.
Не так давно в нашем городе открылся магазин с названием "Арзан". Конечно же заинтересовал и стал одним из любимых!! Очень нравится этот магазин! Никогда не могу пройти мимо, всегда захожу, чтоб купить вещички для себя и ребенка. По ценам очень дешево, а товар очень даже хороший, дизайн интересный, выбор огромный.
Полетел в ноябре задний ступичный подшипник на Матизе, не от хорошей жизни заехал в сервис Альянс СКД на Чебоксарской. Запчасти брал у них. Как выяснилось потом, пыльники они снимают ударом зубила. В результате через порванный пыльник в одну ступицу при мойке затекла вода, и солидол превратился в непонятную бякость, а с другой стороны перетянули. Как результат менял у официалов по новой, так как через три месяца и 2 тыс км пробега захрустел перетянутый подшипник. Кстати у ОФИЦИАЛОВ ЗАМЕНА ступичного подшипника ДЕШЕВЛЕ чем в Альянсе. Гарантия в Альянсе 1 мес. Неграмотный, рукожопый персонал.
я работаю по вахтам.часто попадаю на пассажирский поезд с бригадой нач поезда алфёровой светланой никалаевной,кошмар,и только...вся бригада торгует водкой и пивом прям в вагоне не отходя от места проводники приносят спиртное на выбор.,двери блокируют и пассажиры не могут передвигаться по составу.я по перрону смог попасть в вагон-ресторан по обедать и был свидетелем ужасной сцены.нач поезда накинулась с дракой на пассажира который вошёл в ресторан пьяный,и вёл себя агрессивно,она его а заодно и меня (я был абсолютно трезвый)заблокировала с 2х сторон двери ,выхода с ресторана,и мы не могли попасть в своё купе,а так же девочки которые бригада ресторана не могли идти отдыхать после работы к себе в купе.мы вынуждены были сидеть ВСЮ НОЧЬ (до 5 утра)закупоренные с двух сторон,а это нарушение всех прав человека.а вдруг пожар или плохо с сердцем а мы ни кто не можем выйти..алфёрова довела пьяного пассажира -что он выбил стекло и проник в соседний 9 вагон,там его скрутили и замотали скотчем.ЧТО ХОТЯТ ,ТО И ТВОРЯТ,БЕШАННАЯ БРИГАДА АЛФЁРОВОЙ.когда дверь со стороны 9 вагона открыли через час проводники ,я тоже смог пройти на своё место в 15 вагон.прошу вас рассмотреть данное обращение и принять меры к бригаде алфёровой с.н.--это уже совсем полный произвол и издевательство над нами пассажирами за наши деньги.