комментарий на отзыв Ирины от 02.11.2014
Координатор службы поддержки клиентов Фирмы "Арка". Уважаемая Ирина, для начала необходимо отметить, что Фирма "Арка" занимается производством, установкой пластиковых окон уже более 14 лет, и, что немаловажно, входит в число ведущих компаний на рынке. Данные факты, конечно, говорят сами за себя. Но даже в самой отлаженной и совершенной системе иногда бывают сбои. И один из залогов успешной работы компании - это готовность к диалогу со своим заказчиком и готовность к разрешению вопросов.Компании очень важен результат работы, а конечный результат - это довольный заказчик! В интернет-сообществе зачастую располагаются отнюдь не отзывы реальных заказчиков, а отзывы "доброжелателей". Признаком таких сообщений является отсутствие в их содержании конкретной информации и данных, в связи с этим нет большого смысла реагировать на них с достаточной серьезностью. В своем отзыве Вы не указываете ни на одну конкретную проблему и не оставили никакой информации, позволюящей нам среагировать. Если же у Вас действительно имеются какие-либо обоснованные и реальные претензии, убедительно просим Вас обратиться к менеджеру по анализу качества и рекламационной работе по тел: 260-60-99; 8-917-4606507 или в один из офисов компании, адреса которых указаны на нашем сайте: www.arkaufa.ru
Заказывал строительство гостевого домика, хотел именно из дерева. Очень долго выбирал компанию, качество дерева и ее обработка меня не устраивала ни у кого, но тут, в один из выходных дней я выехал с семьёй в ТЦ Мега, и обратил внимание на домик-отдел продаж Золотой усадьбы, уже там меня впечатлило качество их работы. Я с первого взгляда понял, что больше не хочу выбирать. В итоге у меня есть отличный гостевой дом из дерева. Жаль, что я не наткнулся на эту компанию, когда строил дом. Следующий дом буду заказывать тоже у них
Помогли в решении моей проблемы, довольна полученным результатом. Если вы хотите разобраться в какой-либо ситуации, не задумываясь можете к ним обращаться - помогут!
Есть данные объективного контроля, подтверждающие эффективность работы http://рапресол.рф/otzyvy/ekspertnoe-zaklyuchenie Проведена независимая экспертиза, ВЫВОДЫ:
Система электромагнитной защиты от накипи теплообменного аппарата «Рапресол» позволила прекратить тенденцию снижения его теплотехнических показателей в процессе эксплуатации.
В течение первых двух недель эксплуатации установки «Рапресол» произошло заметное улучшение теплообменных качеств агрегата, в сравнении с состоянием на момент начала наблюдения. В дальнейшем произошла стабилизация этих характеристик. Это может свидетельствовать о самоочистке поверхностей теплообменного агрегата от внутренних загрязнений.
При сохранении температур на входах теплообменника (температура теплоносителя от котла и температура и объем нагреваемого контура) температура воды к потребителю в нынешних условиях обеспечивается на 10 – 13 градусов выше относительно опорного значения (на момент монтажа системы защиты).
Итог: электромагнитная система защиты от накипи теплообменного агрегата «Рапресол» позволила произвести его самоочистку с последующим сохранением высоких теплотехнических характеристик. Это снимает значимые технологические проблемы эксплуатации оборудования и минимизирует производственные издержки предприятия (снижая себестоимость тепловой энергии). Устойчивая работа теплообменного агрегата подтверждается службами эксплуатации предприятия.