Отзывы о компании Министроймаркет, магазин, ИП Пинчук А. М. -  
Информационно-справочный портал г.Уфы
  
Каталог предприятий
 
   Автомобили
Компьютеры и интернет
Реклама и полиграфия
Мебель. Товары для дома и офиса
Строительство и недвижимость
Туризм, спорт, отдых, развлечения
Бани и сауны
Красота и здоровье. Медицина
Наука и образование
Семья, дети, домашние животные
Телекоммуникации и связь
Услуги и сервис
Безопасность
Культура и искусство
Общественное питание
Справочно-информационные системы
Торговля
Шоу-бизнес
Бизнес и финансы. Юриспруденция
Сельское хозяйство, садоводство
Промышленность
Средства массовой информации
Транспорт и перевозки
Экология
 
Поиск по ключевым словам   
Главная    Каталог    Выставки    Статьи    Отзывы о компаниях    Новости    Прайс-лист на рекламу   Партнеры    Частные объявления    Детские сады    О сайте
  
  
Реклама на сайте
  
 


Отзывы о компании
  
Министроймаркет, магазин, ИП Пинчук А. М.
   Почтовый адрес:   450105, г.Уфа, ул. Маршала Жукова 20
   Телефон:    274-60-88, 244-00-13
   Электронная почта:    pam@ufacom.ru
 
 
К сожалению, отзывов не найдено
 
Добавить новый отзыв
  
   Ваше имя:   
   Электронная почта:   
   Ваша оценка:   
   Ваш отзыв:   
   Код на картинке:   
      Код с картинки необходимо ввести для защиты от спам-программ
Случайные отзывы посетителей:
  
Расходка, торгово-сервисная сеть, ИП Каримов Р. И.
Отзыв о компании: "Расходка Уфа". пр. Октября, 43. Интернет-магазин (rashodka-ufa.ru) Сделав заказ на сайте Расходка Уфа, в интернет-магазине, можно ожидать ответа по три дня, а то и больше. На связь выходят крайне редко, дозвониться практически невозможно. Хамское общение сотрудников. Некомпетентность и безразличие. Цены на сайте не соответствуют действительности. После оформления заказа, Вам вышлют счёт на несколько тысяч рублей больше. Настоящих цен покупатель так и не узнает. Сотрудники компании "Расходка Уфа", могут поменять заказанный Вами товар на сайте, на любой другой, на своё усмотрение, не уведомив об этом Вас как клиента. После оплаты заказа, пропадают и не выходят на связь. Отправляют заказы не в срок. Оговоренные сроки всегда нарушают. Могут отправить Ваш товар через водителя маршрутного такси в другой город ночью и Вы будете вынуждены ехать среди ночи, к водителю маршрутного такси, чтобы получить свой заказ. Никому не рекомендуем интернет-магазин под названием Расходка Уфа, так как там сплошной обман и издевательство над клиентами. Директору магазина Расходка Уфа, можем посоветовать пересмотреть своё отношение к бизнесу и клиентам, а так же подбору персонала, который у вас не в состоянии принимать и отправлять заказы.
Автор: Alina Оценка: 1
Агентство Недвижимости Рио-Люкс
Очень довольна работой с вашей компанией, желаю вам побольше таких сотрудников как Галимшин Тимур Венерович, осталась полностью удовлетворена сроками и стоимостью продажи моей недвижимости. Удачи и успехов!
Автор: Земфира Галеевна Г. Оценка: 5
СоюзПищеПром, фирма, ООО
Спасибо за инфу.
Автор: Юрий. Оценка: 5
Полушка, сеть магазинов, ЗАО "Форвард"
В Благовещенске по улице социалистическая 10 в полушке постоянно кассиры хамят и общитывают покупателей, просроченный товар очень часто продается, а обратно никто его не берет. Почему Степанова Инга там устанавливает свои правила: с маленькими детьми не входить, с сумочкой не входить( хочу заметить что там не один ящик не работает, нет ни ключей, ни старажихи бабки как раньше) . А где и как оставлять сумку? Разве сотрудник имеет право руками рыться в моей сумке? А если она мне сама сто- то подбросит? А директора все устраивает? Она никаких мер к своим сотрудникам не предпринимает. Их не обучают стандартам сервиса, что грубить нельзя. Ценники не соответствуют.Цены узнаешь только на кассе.если меня цена не устраивает, значит я не хочу покупать этот товар , мне начинают грубить заставлять расплатиться за него. Почему нет ценников? А потом скандалит что подхожу узнаю на кассе. Почему сотрудники никогда не зовут директора по просьбе покупателя? Устраивают самосуд и разборки по среди торгового зала? Устроили фей контроль в магазин. Какое они имеют право так оскорблять покупателей? Почему все это остается без наказанно? Как теперь ходить за покупками в этот магазин?
Автор: Оценка: 5
CPS-URAL, авторизованный сервисный центр, ООО "Татлинк"
Мы делали дагностику в др.серв.центре, но не оказалось необходимого блока для ремонта. Обратились сюда, при приемки телевизора сказали, что вернут деньги, если подтвердится, что сломан именно блок (приемщик указали в квитанции что сломан блок). Ремонт оценили в 17 т.р., когда этот телевизор стоит сейчас 14т.р.. Деньги за диагностику не вернули, получается приемщик завеодо зная просто обманул и знал что деньги нам не вернут. И вообще становится сомнительным - а была ли ими проведена эта диагостика или они просто списали с квитанции с наших слов. Ждали рассмотрения заявления на возврат денег около двух месяцев. Как оказалось нам делом никто не занимался. Менеждера не было, и.о. менеджера нет, далее когда вышли на него и ждали звонка обещанного им - он уже уволился. Вообщем работа этой шарашкиной конторы понятна: зарабатывают на диагностиках. Никто не заинтересован в работе с клиентами, в оперативных сроках. Всем здесь наплевать!!!
Автор: Адель Оценка: 1
 
  
  
 
     Главная   Каталог   Размещение информации Анализ сайта он лайн    Рейтинг@Mail.ru RSS © 2008-2019 VsyaUfa.Ru — Виртуальная справочная по товарам и услугам