Хамское отношение продавцов, не понравилось, если продавцы не являются хозяевами магазина, хозяева имейте ввиду они дискредитируют ваше дело. Я зашла в данный магазин, просто спросив и высказав свое мнение (противоположное мнению продавцов), я получила шквал грубости, со словами вон из магазина...это в центре города, ужас. Я коллекционирую антиквариат, но в этот магазин заходить, это прост себя не уважать .... не писала негативных отзывов, но в данном случае я обязана высказать свою гражданскую позицию против хамства ...
Принимаю онлайн-оплату на счета, чтобы была возможность у наших клиентов получать доставки по нашей республике. Работа не новая для меня, смысл уловил сразу. Продукция нашей фирмы очень качественная, на данный момент себе заказал стол для гостинной, он универсальный,его и в кухню можно поставить, а также взял в прошлом месяце кресло, очень нравится.
Заказывал металлические горизонтальные жалюзи, состряпали быстро. Выбрал сочный зеленый цвет...оказался лишь на промежуточной части изделий (пластины), сам же каркас, нити и рейка внизу оказались больничного бледного. Причем данный цвет (больничный) также присутствовал в каталоге. Ни в договоре, ни словесно с продавцом-КОНСУЛЬТАНТОМ данный ход не обсуждался, а на мои пожелания, что было бы не плохо как минимум говорить о таком или делать хотя бы белым, Лилия (что назвала себя директором по телефону) в грубой и крайне не профессиональной форме донесла, что это наши проблемы и теперь будем знать "стандарты".
Просим всех клиентов ООО "Стан", имеющих какие-либо проблемы при получении своих заказов, оставлять номер заказа и, желательно, телефон для связи. В противном случае, мы будем вынуждены считать все негативные отзывы за происки и зависть наших конкурентов-непорядочных людей.