Компания работает по привлечению клиентов в компанию Прифит Макс. РАССКАЗЫВАЮТ СКАЗКИ, А НА ДЕЛЕ МОЖЕТЕ ПОТЯРЯТЬ ВСЕ ВЛОЖЕННЫЕ ДЕНЬГИ. БРЕХНЯ НА КАЖДОЙ СТРОЧКЕ. ДОГОВОР ЧИТАТЬ НЕ ДАЮТ, ПРО АЖИО НЕ РАССКАЗЫВАЮТ, А ОНО ИДЕТ С СУММЫ ДОГОВОРА. Т.е. вы вкладываете 1000 долл, вам заливают и уговаривают подписать договор на 20 000 тыс( да потом ты будешь докладывать и будет больше %%), Приглашающий вас нетоварищ получает %% от суммы ДОГОВОРА, ему это выгодно, потому и уговаривает. А ажио идет 60% тоже от СУММЫ ДОГОВОРА, вот и получается, что вы еще и должны компании, т.е от 1000 долл минус 1200 долл (ажио) и у вас минус, но поскольку ажио дается в кредит, то вы будете вечно выплачивать этот кредит, и долго будете ждать роста своих денег…... И при всем, что говорят, что у них деньги работают более чем в 60 направлениях, частенько бывает, что вместо прибыли в месяц идет ПОТЕРЯ. Короче ребята, если хотите потерять свои деньги, подписывайте бланки заявлений, а когда получите договор, то будет ох как поздно! Полная кабала. При этом они еще некоторые хитрости делают, но пока хватит и этой информации. И не верьте, что в компании много иностранцев- нет там их, а русских много. Была на презентации за границей, видела своими глазами. БЕРЕГИТЕ СВОИ деньги. НЕ СЛУШАЙТЕ ТЕХ, КТО КРАСИВО ПОЕТ. Требуйте документы и читайте каждую строчку. К стати – В ДОГОВОРЕ НАПИСАНО, ЧТО КОМПАНИЯ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ! ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД!
Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.
Работаю в сети уже пять лет и меня все устраивает. А покупатели мои постоянные как родные. Коллектив тоже хороший. недостачи не бывает. Здесь нет ни одного хорошего отзыва
Здравствуйте уважаемый Аноним.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компаний.
Наш девиз: «Эффективные решения в пользу здорового будущего страны!»
Именно развитие отечественного животноводства путем разработки современных технологий приготовление комбикормов, а также внедрение инновационных методов для повышения качества продукции и производительности сельских хозяйств является для нас основным приоритетом.
Кроме того Доза-Агро за более чем 10-летний опыт работы выработала для себя два основных принципа, которых придерживается и сегодня:
1. Результат работы – только довольный клиент.
2. Достижение положительного результата – командная работа и следование четким инструкциям.
Мы понимаем, что коллектив любой организации это живой организм, состоящий из людей с разными способностями, жизненными принципами и характерами. Но все мы объединены одной целью. Руководством компании созданы все необходимые условия для эффективной работы: комфортабельные рабочие места, оснащенные по последнему слову техники, программы обучения и развития сотрудников. Тем, кто по каким-либо причинам не чувствует себя частью коллектива или не готов следовать правилам и принципам организации мы всегда желаем удачи в достижении своих целей. Интернет – это среда свободная для различных высказываний. Мы не боимся подобных выступлений и всегда готовы дать развернутый ответ на любой вопрос.
С уважением, Доза-Агро.