С компанией Доза-Агро познакомились на выставке в Самаре. Заинтересовались гранулятором для своего хозяйства, обменялись контактами. Менеджер любезно пригласил приехать в гости в офис и на завод. Будучи заинтересованными в сотрудничестве, в скором времени мы уже смогли оценить производство компании лично. После переговоров заключили договор на поставку оборудования.
Через неделю гранулятор уже запустили в производство. Работает гранулятор без перебоев, заявленную производительность по зерну выдаёт без проблем. Сотрудничеством довольны!
Ответ на отзыв Сергея от 20.01.16г. Мы не говорим, что мы идеальны, мы говорим, что слышим Вас и не оставляем без внимания ни один отзыв или обращение. Мы каждый день прилагаем максимум усилий, чтобы стать для Вас ещё комфортнее, превращая маленькие минусы в большие плюсы. Благодаря Вам мы становимся лучше!
Приятно осознавать, Сергей Александрович, что высокий профессионализм и компетентность наших сотрудников побудили Вас поменять первоначальное мнение и обратиться за продукцией и услугами, предоставляемыми Компанией Арка. Договор № 2375 от 26.01.16 г. на производство и установку лоджии, договор № 3188 от 23.03.16 г. на покупку (самовывоз) подоконников Moeller, являются для нас прямым доказательством плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества, сложившегося между Вами и нашей Компанией.
17 лет Компания Арка работает для Вас. Мы благодарим Вас за сотрудничество и доверие!
С уважением,
Координатор службы поддержки клиентов.
Для них все люди - это рабы и быдло, не только рабочие, но и АУП, а они сынок, доча(вообще мразь) и мамуля- они пупы земли, они очень высокая расса, мы им не чета.
Устанавливала в Синем боксе сигнализацию старлайн А 91 год назад, когда приехала на установку цена не много конечно прибавилась, но управляющий Денис мне объяснил так как автомобиль без центрального замка нужно будет доплатить за установку замков на все двери, машину предложил оставить либо пройти в комнату ожидания, я решила оставить, вечером позвонили за час и сказали что все готова, когда приехала за машиной не много подождала, так как Денис был занят с другими клиентами, мне понравилось как он быстро всех обслужил, коротко и ясно объяснил, грамотно и точно подобрал кому то сигнализацию, вообщем люди были довольны, он конечно много не говорит, но при таком потоке как говорится и не поболтаешь, потом пригласил меня в сервисную зону все показал объяснил, даже понял по моему лицу что я не чего не поняла, предложил все сделать самой, попробовала вроде как получилось, рассчиталась, получила все не обходимые бумаги и дисконтную карту с номером именно этого сервиса, я даже до сих пор ни звонила для консультации и не обращалась с какими либо проблемами, так что мне очень понравилось и теперь туда приезжают мои друзья.
Ребята молодцы, делают все качественно грамотно и аккуратно, просто нужно не много понимание и терпения.
Удачи Вам ребята в Ваших не легких работах.
Хочу поделиться своими впечатлениями о данной компании. Скажу сразу обращаться туда не стоит и вот почему. В мае 2011 года приодрел у них 3 кондиционера (Маквей) с поставкой в течении 3-х месяцев, но с обещаниями поставить их в кратчайшие сроки а именно в июне-максимум в июле. В начале июля позвонил узнать как мой заказ , узнал ,что мои кондиционеры уже как 2 недели лежат и никто не удосужался мне позвонить и сообщить об этом это первый минус. Дальше интереснее. В течении 2-х недель пытался от них добиться установки данных кондиционеров (оплатив согласно договора 10 тыс руб) то у них вышки нет и то установщики на другом объекте . В итоге ежедневного надоедания они назначали день неди в в 9.00 установку и сказали ,чтобы лучше быть на квартире 8.30 чтобы ребята заранее все подготовили для эконимии времении работы автовышки. Приехали установщики в 9.20 когда вышка уже стояла и ждала их. Начали устанавливать в 12.00 вышка в течении 10 минут не могла переставиться в виду наличия под окном автомобиля (которая в 12.10 уехала) , но в этот период автовышка уехала на 2,5 часа. Приступили к работе уже в 16.00 . после завершения монтажа в 20.00 вышка переставилась на кондиционер котырый смонтировали еще до обеда ( причина - не закачали фреон т.к. до обеда его просто забыли взять) - а время вышки тикает. После установки мне предявили счет дополнительно на 16 тыс. руб где основное было услуги автовышки 12 тыс.руб. Я подсчитав все время работы автовышки и созванившись с владельцем автовышки узнав стоимость ) смог добиться снижения цены на 2,5 тыс руб причем в свой адрес услышав столько не лицеприятного. в итоге за установку 3-х кондиционеров я заплатил 24 тыс руб это при том, что трассы у меня были проложены заранее. А вот самое интересное дальше. Через 2 недели после установки перестал охлаждать один из кондиционеров (стоимостью 34,5 тыс. руб). По опыту знаю ,что это может быть если фреон из-за некачественного монтажа испарился через неплотности стыков .(фирма Фаренгейт мне по истечению 2-х лет устранила данную неприятность по гарантии бесплатно) . Позвонил в тео-климат сказал свою проблему через 3 дня они позвонили и сказали ,что если я оплачу автовышку то мне они его снимут и отремонтируют. Я сказал , что на кондиционеры у меня гарантия 3 -года на монтаж 6 месяцев и пусть они сами его снимают , хотя необходимости в этом нет и ремонтируют . Кондиционер снялля. По истечению 2-х недель моего периодического прозванивая о судьбе кондиционера , они сказали ,что его отремонтировали и готовы поставить если я оплачу автовышку. На мои замечания ,что у меня гарантия они даже не реагировали. Я написал заявление и официально им его вручил. Их ответ письмом меня шокировал. Они написали, сделали мне бонус в виде бесплатного съема кондиционера и бесплатно его починили , а вот , чтобы поставить я должен оплатить. В итоге наружный блок кондиционера находиться у них , причину поломки они мне напи