обращалась-сервис и компитентность нулевая.....а после прочитанной статьиhttp://kabzon642642.livejournal.com/353159.html всё стало объяснимо-"из грязи в князи",таки,быдло и есть быдло...
Юлия Рафаиловна мне помогла сделать мои зубы идеальными. В училище меня стали беспокоить неровные зубы и дырки между ними, поэтому я записалась к стоматологу. Врач мне рассказала о том, какие есть варианты лечения, объяснила мне все подробности и помогла мне разобраться. В итоге я решилась ставить брекеты, и Юлия Рафаиловна выполнила установку. В дальнейшем она мне их подтягивала и в общем помогала справиться с ними. Результат замечательный, а ведь я носила их только год. Спасибо за красивые и ровные зубы!
Был на Вашем вечере знакомств 1 октября- очень понравилось!!!Столько много интересного узнал о свиданиях, что и как себя вести на первом свидании, как одеться и самое главное,что не скушно было, не лекция какая то, было здорово и весело и очень было много девушек, что не маловажно! Спасибо Светлане и Марине, что устроили людям праздник и подняли настроение!!! С уважением Рустем.
Обратился в эту компанию для строительства бани у себя на участке. Ни разу не пожалел, от предварительной стоимости отклонений не было, сроки все соблюдались, ну а по качеству вообще вопросов нет. Вот уже прошло два года и сейчас могу с полной уверенностью писать отзыв, всей семьей наслаждаемся в новой бане. Всем рекомендую, обращайтесь и вы точно не пожалеете!
Полетел в ноябре задний ступичный подшипник на Матизе, не от хорошей жизни заехал в сервис Альянс СКД на Чебоксарской. Запчасти брал у них. Как выяснилось потом, пыльники они снимают ударом зубила. В результате через порванный пыльник в одну ступицу при мойке затекла вода, и солидол превратился в непонятную бякость, а с другой стороны перетянули. Как результат менял у официалов по новой, так как через три месяца и 2 тыс км пробега захрустел перетянутый подшипник. Кстати у ОФИЦИАЛОВ ЗАМЕНА ступичного подшипника ДЕШЕВЛЕ чем в Альянсе. Гарантия в Альянсе 1 мес. Неграмотный, рукожопый персонал.