Ставила сигналку Старлайн А94 в синем боксе на свой ниссан жук Понравилось,что заранее записывают и есть клиентская зона,можно посидеть на диванчике.Удобно,что у них много филиалов и при записи спрашивают,куда удобно мне и удобное время.Спасибо мастеру Артуру с Сагит Агиша,все обьяснил,показал как работает, сказал звонить,если нужна будет консультация.Спасибо Синему Боксу,недорого и хорошо установили.Успехов вам и процветания
На днях подарили торт Трюфель, отрезав кусок я обнаружила в нем лапку насекомого ! Я в ужасе просто! Думала показалось нет рассмотрев повнимательнее я убедилась это ножка насекомого! фу! Не рекомендую продукцию Дионис!!!!
Крайне недовольны обслуживанием и отношением к клиентам. От достаточно крупной юридической организации обращались с проблемой по просьбе генерального директора, нужна была срочная диагностика телефона с заключением, который после погружения в воду не включался. Но вместо помощи нам просто морочили сутки голову. Диспетчер сказал чтобы мы привозили телефон. Отправили водителя на Кольцевую 43, оказалось что сначала тел нужно отвязать от icloud, как это делается никто объяснять не стал. пришлось звонить на гор.линию производителю, там тоже оперативно не получилось решить. Водитель 20 минут пытался сдать тел, ничего у него не вышло. На следующий день пытались снова сдать, но предварительно чтобы машину не гонять на край города по телефону позвонили и попытались соединиться с сервисным центром, чтобы они проверили на отвязку от icloud. И оказывается у них нет этой возможности)) Сидит диспетчер который просто принимает заявки и всё, тех вопросы вообще не решает и по звонку ничего узнать не получится. Смех да и только. А вообще достаточно было просто провести диагностику, большего не просили. При том платную в 500р! Другие сервисы с радостью говорили привозите, сделаем и диагностика бесплатная. Отдали в другой сервис. Оно похоже и к лучшему. С этим дел никаких иметь не хотим и другим не советуем