Я постоянный клиент Синего бокса! Сам я плохо соображаю в конструкции автомобиля, поэтому нравится когда работают профессионалы своего дела. приезжая к ним, я всегда спокоен за свой автомобиль. Дядя Радик и дядя Ринат уже узнают меня, спасибо им. До ремонта ходовки ставил у них ксенон и сигнализацию. Тонировка была уже когда машину покупал. Еще подключал там магнитолу, регистратор, навигатор и антирадар. Корроче, по электрике всегда к ним заезжаю. ну и по ходовке тоже.
Еще там шиномонтаж есть. Айрату спасибо, благодаря своевременному и качественному ремонту моего колеса, я благополучно проехал 200 км и успел на свою свадьбу! Короче спасибо Айрату с шиномонтожа и всему коллективу Синего БОкса на суворова!
А1 организовывали наш корпоратив на прошлый новый год. Всегда заказываем его в агентствах, т.к. попросту нет времени им заниматься. Думаю. в этом году так же будем работать с ними, т.к. прошлое мероприятие пришлось по душе всем. Были интересные конкурсы на сплочение коллектива, классные сувениры и в целом программа получилась такой, что все домой пришли на своих ногах и с хорошим настроением. И, что немаловажно, все действительно лучше узнали друг друга, даже работать стало как то приятнее.
Хороший такой центр по ремонту экранов в Уфе нашла. Обратилась совсем случайно в него, после того как ребёнок разбил экран ноутбука игрушкой. Недалёко от дома находятся. Ребята очень вежливые. Взяли устройство на пару дней, отремонтировали экран быстро, бесплатно диагностику провели. Заплатила я вполне приемлемую стоимость. Хорошие квалифицированные специалисты в центре работают. Знаю теперь куда обращаться в случае необходимости.
Мной в ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамска 20.02.2012 года был приобретен водонагревательный котел накопительного типа ЭДИСОН модели ER 50V сер.№ 113108207 , после подсоединения согласно инструкции и пустив в эксплуатацию обнаружил что функция поддержания заданной температуры не работает , а работает нагрев воды до мах.t после чего срабатывает термодатчик, и запустить вновь можно только после того как снимешь защитную крышку и вернув термодатчик в исходное положение на термопаре. выяснив вышеизложенное и обноружев причинно следственную связь по приобретенному недоброкачественному товару согласно ст.№18 Закона РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992г.№2300-1, как добросовестный потребитель я обратился 22.02.2012г. к офис менеджеру данного магазина Стеба Э. которая в нарушение статей 20,21, и 22 данног Закона направила меня в сервисный центр для выявления и устранения данного дефекта. И отказалась обменять товар на аналогичный в связи с тем что я не привлек спец. бригаду для установки столь сложного бытового прибора и в связи с этим закон по защите прав потребителя и гарантия на меня не распространяется тем самым нарушив статью №18 все того же Закона , хотя не нужно кончать институтов чтобы подсоединить водонагреватель с помощью 2х шлангов гаечного типа и воткнуть вилку в сеть электропитания напряжением 220V(данный прибор относится к I категории электробезопасности и специальных навыков и допуска не требуется. В результате препирательств и полученного отказа по обмену на аналогичный товар мне ни чего не оставалось как оставить данный водонагреватель в магазине ООО СуперСтрой Уфа г.Нефтекамск расположенного по ул Индустриальная 12 и написал претензию. Претензию писал в присутствии младшего обслуживающего персонала т.к. старшие менеджеры в компетенции которых находится данный вопрос ушли с работы в 18-00ч. Оставив меня с моими проблемами в компании продавцов которые не то что решить проблему а как писать претензию и где визировать его не знали, их этому ни кто не учил что писать, где писать и как принимать возвратный товар и что с ним делать. Теперь я на праздник 23 февраля и моя семья остались без горячей воды. Предыдущий котел разорвало от гидроудара в связи с чем я и приобрел злополучный котел. Хотя прошло всего 2 дня с момента покупки я не смог отстоять свои права и найти консенсус по данному вопросу. Выводы делайте сами....... С ПРАЗДНИКОМ ВАС ООО СуперСтрой Уфа.