Добрый день, Уважаемые гости данного ресурса!
Предприятие ООО "Доза - Агро" в лице исполнительного директора Гариновой Татьяны Александровны поздравляет коллег, соискателей, партнеров по бизнесу с Праздником 70-летия Великой Победы:
"Сегодня мы с особой гордостью и признательностью чествуем Победителей, всех тех, кто не вернулся с фронта, отдавая свою жизнь за свободу будущих поколений. Героический подвиг народа-победителя, их стойкость, любовь к Родине всегда будут служить для нас высоким нравственным ориентиром. Мы безмерно благодарны защитникам всех поколений, посвятившим себя служению Отечеству. Сегодня наш с вами долг достойно продолжать заданные традиции, добросовестно трудиться, приумножать богатство Родины. Примите самые искренние пожелания крепкого здоровья, счастья, благополучия, успешного и плодотворного труда на благо Отечества".
Приветствую, коллеги!
Выражаю благодарность за информацию(правдивую и положительную)по поводу фин. инструмента Профит Макс. Сам пользуюсь этим счетом, и семья и знакомые и родственники. Все очень довольны. Результат инвестиции можно прочитать здесь: http://andreyd.info/blog/news/51.html
Хочу поделиться своими впечатлениями о данной компании. Скажу сразу обращаться туда не стоит и вот почему. В мае 2011 года приодрел у них 3 кондиционера (Маквей) с поставкой в течении 3-х месяцев, но с обещаниями поставить их в кратчайшие сроки а именно в июне-максимум в июле. В начале июля позвонил узнать как мой заказ , узнал ,что мои кондиционеры уже как 2 недели лежат и никто не удосужался мне позвонить и сообщить об этом это первый минус. Дальше интереснее. В течении 2-х недель пытался от них добиться установки данных кондиционеров (оплатив согласно договора 10 тыс руб) то у них вышки нет и то установщики на другом объекте . В итоге ежедневного надоедания они назначали день неди в в 9.00 установку и сказали ,чтобы лучше быть на квартире 8.30 чтобы ребята заранее все подготовили для эконимии времении работы автовышки. Приехали установщики в 9.20 когда вышка уже стояла и ждала их. Начали устанавливать в 12.00 вышка в течении 10 минут не могла переставиться в виду наличия под окном автомобиля (которая в 12.10 уехала) , но в этот период автовышка уехала на 2,5 часа. Приступили к работе уже в 16.00 . после завершения монтажа в 20.00 вышка переставилась на кондиционер котырый смонтировали еще до обеда ( причина - не закачали фреон т.к. до обеда его просто забыли взять) - а время вышки тикает. После установки мне предявили счет дополнительно на 16 тыс. руб где основное было услуги автовышки 12 тыс.руб. Я подсчитав все время работы автовышки и созванившись с владельцем автовышки узнав стоимость ) смог добиться снижения цены на 2,5 тыс руб причем в свой адрес услышав столько не лицеприятного. в итоге за установку 3-х кондиционеров я заплатил 24 тыс руб это при том, что трассы у меня были проложены заранее. А вот самое интересное дальше. Через 2 недели после установки перестал охлаждать один из кондиционеров (стоимостью 34,5 тыс. руб). По опыту знаю ,что это может быть если фреон из-за некачественного монтажа испарился через неплотности стыков .(фирма Фаренгейт мне по истечению 2-х лет устранила данную неприятность по гарантии бесплатно) . Позвонил в тео-климат сказал свою проблему через 3 дня они позвонили и сказали ,что если я оплачу автовышку то мне они его снимут и отремонтируют. Я сказал , что на кондиционеры у меня гарантия 3 -года на монтаж 6 месяцев и пусть они сами его снимают , хотя необходимости в этом нет и ремонтируют . Кондиционер снялля. По истечению 2-х недель моего периодического прозванивая о судьбе кондиционера , они сказали ,что его отремонтировали и готовы поставить если я оплачу автовышку. На мои замечания ,что у меня гарантия они даже не реагировали. Я написал заявление и официально им его вручил. Их ответ письмом меня шокировал. Они написали, сделали мне бонус в виде бесплатного съема кондиционера и бесплатно его починили , а вот , чтобы поставить я должен оплатить. В итоге наружный блок кондиционера находиться у них , причину поломки они мне напи
Почему, Вы , модераторы не пускаете мой отзыв? Я склоняюсь к мнению, что вы с этим ГОВНОСЕРВИСОМ заодно! Не хочу ругаться, но и на вас можно найти управу, пусть и косвенную... Моё мыло a.matyatin@mail.ru Я ни чего не боюсь и моя оценка этой шараги объективная. Я найду ещё не один ресурс, на котором обосру этот "голубой" сервис. И в магазине, при ближайшей возможности, тоже оставлю ОЧЕНЬ плохое мнение. Вплоть с занесением в "книгу жалоб и предложений!
....................
Сам там оказался случайно. Теперь очень сожалею об этом. Отношение к клиентам хуже, чем на колхозной МТС
Меня не поставили в известность о стоимости ремонта, а сразу отремонтировали.
Нужно было припоять транзистор в брелке авто сигнализации. В других сервисах это стоит 150 рублей, я же отдал 600!!! За то что припаяли на место мой же транзистор. На вопрос "почему так дорого, я получил гениальный ответ "Вы же сами не сможете его припаять"
Нет, б..дь, смогу, но я мечтаю заплатить за это бешеные деньги.
"если мастер брелок испортит, придётся новый покупать"
На кой случай такого мастера держать, который брелоки портит?
Мой транзистор был припаян в течении двух минут. Потом в течении пятнадцати минут я был свидетелем выяснения отношений между молодыми людьми, которые не могли выяснить кто должен выписать квитанцию, и кто не должен выполнять чужую работу. Весь диалог состоял из матерных выражений, из которых редко какое можно было бы не менять на звук "пи" при прямом эфире. Это не смотря на то, что рядом стояли две женщины.
Я настоятельно не рекомендую обращаться в этот "голубой" бокс" ни своим знакомым, ни тем, кто читает этот пост.
Мне этот гомносервис посоветовали в магазине "мир электроники"...